Глава 42

1.5K 77 4
                                    

После того как парни ушли из зала, я попросила Залго вернуться в подсознание. Немного потренировавшись с Юной решила пойти в столовую. Оделась и вышла из зала. В академии сейчас ещё пусто. Многие до сих пор в разъездах. Поэтому я наслаждаюсь тишиной коридора академии, что очень редко бывает. По пути в столовую я встретила лишь пятерых ребят.

Шла, я значит себе спокойно, как вдруг передо мной появляется черный туман. Оттуда спокойно выходит Астарот с грустным лицом.
-Моя Госпожа, извиняюсь за вторжение. Вам срочно нужно появиться в замке. Просьба Проклятого Бога Леса.- Поклонившись произнес архидемон.
-Пошел он к Аиду. Так ему и передай.- Спокойно ответила я и пошла дальше.
-Госпожа, я не могу передать это. Он просил привести вас в любом случае.- Ещё более грустно сказал Аста.
-ДА КТО ОН ТАКОЙ?! ГРЁБАНЫЙ БОГ! ПУСТЬ КАТИТСЯ ТУДА ОТКУДА ПРИШЁЛ!- Начала кричать я. Да, истерика не заставила себя долго ждать.
-Простите, Госпожа.- После этих слов Астарот подул на меня какую-то пыль и я отключилась.

*****
Очнувшись, открыла глаза и мечтала всех убить. Кто смеет усыплять меня и привозить в этот грёбаный замок без моего согласия? Правильно - никто, мать вашу. Ну я им здесь устрою.

Выйдя из своей комнаты, я прислушалась. Вроде бы тихо. Переключившись на магическое зрение поняла, что Тенгу, Астарот, отец и Люцифер были на кухне. Под пологом тишины и магией невидимости прокралась к кухне. Они молча сидели друг на против друга. Меня наверное ждут. Думают, что я как проснусь сразу начну орать? А вот хер вам. Я сделаю все умнее.

Подойдя в плотную к Тенгу, я аккуратно мечом перерезала горло. Но перед этим создала иллюзию, чтобы никто сразу не заметил. Следующим был Астарот, ему я проткнула сердце. Не забыв наложить иллюзию перед этим. Люциферу я вспорола живот. А вот отца трогать не стала. Он тут не причем.

-Ну, господа, я ОЧЕНЬ рада вас всех видеть.- Снимая все заклинания произнесла я.
-Р-рика, ты что сделала?- Испуганно спросил отец.
-Что я сделала? А разве не видно? Умереть, к сожалению, они не смогут. Зато почувствуют дикую боль. Это будет уроком.- Спокойно произнесла я и сделала себе кофе. Парни к этому моменту уже восстановились.
-Я ведь предупреждал.- Еле выговорил Люц.
-Я не думал, что будет так жестоко.- Тихо сказал Тенгу. Аста лишь промолчал.
-А теперь, мальчики, скажите нахера вы меня сюда притащили?- Относительно спокойно произнесла я.
-Я хотел извиниться.- Тихо сказал Тенгу.
-И для этого ты, точнее Астарот, привел меня сюда?
-Да, я просто знал, что ты не примешь мои извинения по другому.
-Извиняйся.- Спокойно попивая кофе, сказала я.

После моих слов Тенгу встал из-за стола и молча перенес меня в свой дом.

-Как же меня достало, что вы, без моего ведома, переносите меня в другие места.- Устало сказала я.
-Прости, Рика. Если бы я сам связался с тобой, то ты бы не стала меня даже слушать.- Произнес Курама. А ведь прав, гад.- Я тебе очень благодарен за твои действия день назад. Если бы не ты, то я не знаю, что со мной сделала бы эта мерзавка.
-Зато я знаю. Она бы просто продолжила выносить тебе мозг и утверждать, что ты не имеешь права со мной общаться.- Спокойно ответила я.
-Не могу отрицать. Вообще, Аруаль была моей невестой ещё до изгнания. Мне был выгоден брак с ней. После его заключения, я мог с лёгкостью забрать себе эльфийские земли. Я это хотел сделать и после изгнания.- Курама сделал небольшую паузу.
-Но тебе что-то помешало. Тебе больше не привлекательны новые земли? Или ты боишься женитьбы? А если...- Я не успела договорить, как меня перебили.
-Нет. Я встретил одно интересное существо. Когда этот человек находился в компании, у него были светлые глаза, но они были полны фальши. А вот когда этот человек оставался один, глаза приобретали более темный оттенок и были пустыми. Меня очень заинтересовал этот человек. По началу я был в замешательстве. Как такое может быть? Меня, бога Леса, которого интересует только власть, войны и битвы, интересует какой-то человек. Кому расскажешь - не поверят. Но однажды, я все же решил узнать этого человека поближе. Впервые, за столько лет, меня увидели живые существа, помимо моих зверей. Я узнавал этого человека все больше и больше. Даже помогал ему. У нас завязались дружеские отношения. И вроде все было хорошо, но появился ещё один человек, который раздорил меня с этим человеком. С моим человеком. И когда он ушел, я понял, что влюблен в этого удивительного демона, с серыми пустыми глазами. Прости меня за все, моя нимфа с пустыми глазами.- Курама встал на колени передо мной. А я просто молча смотрела на него и не могла произнести и слова.
-Я тоже тебя люблю, мой Ворон.- Прошептала я и обняла Кураму.

Сколько мы простояли на коленях обнимая друг друга - не известно. Зато, я теперь знаю, что мои чувства взаимны. Мать моя Ктулху, я бы никогда не подумала, что это так приятно.

Я предложила Кураме наконец встать с пола в гостиной. Встав, мы отправились на кухню. Все так же в обнимку. Я теперь его не отпущу. Ни дай Аид, кто-то захочет его забрать, всем глотки перережу.

-Рика, я ещё не дал повода для ревности, а ты уже ревнуешь.- Смеясь сказал Курама.
-Я просто очень ревнивая. И пусть кто-то попробует посмотреть в твою сторону, убью моментально, что никто даже не заметит.- Грозно сказала я.
-Верю, Рика. Но знаешь ли, я тоже очень ревнивый.- Серьезно сказал Ворон, точнее попытался.
-Курама, у меня все друзья парни и учусь я в академии для парней. Тебе придется не ревновать меня к каждому.- Спокойно ответила я.
-Знаю. И это меня злит. Может ты перейдешь в академию для девушек?
-Erre es korakas. Ни за что.
-Ладно, ладно. Эх, нимфа ты моя.- После этих слов, Курама прижал меня к себе.

Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?Место, где живут истории. Откройте их для себя