Глава 48

1.3K 68 2
                                    

-Прости, Мару. Я ещё не привыкла к этому.- Криво усмехнувшись произнесла я.
-Ничего страшного. Я могу воспользоваться трансформацией довести вас.- Больше всего меня заинтересовала его аура. Она была цвета солнца в зените. Хотя, это не удивительно.
-А в кого ты можешь трансформироваться?- Удивлённо спросила я.
-В человека, но у меня останутся мои крылья.- Ответил Мару.
-А, значит ты будешь как Курама.

Спустя мгновение меня взяли за руку и повели. Было немного страшно, но Мару что-то говорил и мне было спокойнее. Надеюсь, что с парнями все будет хорошо. Нужно связаться с королями и узнать как обстоят дела.
*Бель, вы уже собрались?*
"Нет ещё. Абаддона все нет, мы понятия не имеем где он."грустно ответил Бельфегор.
Черт, с этим дураком столько проблем. Я же сказала, что нужно всем собраться. Так нет же, мы же ленивые.
*Абаддон, ни дай Аид, ты не появишься в академии до моего прихода, я тебе снесу голову Ирвитом.*ментально передала ему угрозу и немного проклятия вместе с фразой. Ничего страшного не будет, лишь сидеть не сможет и все.
"Принцесса, так не честно."жалобно сказал Аби. Видимо уже понял, что проклят.

-Мару, нам ещё долго идти?
-Нет, Госпожа. Мы возле главных ворот. Если присмотритесь, то сможете увидеть слабое сияющее очертание академии.- Спокойно сказал Мару.

Присмотреться было трудно. Особенно, когда ты видишь лишь темноту. Но, с усилием воли, я смогла разглядеть сияние. Оно немного отливало радугой.

***Спустя некоторое время***
Я не знаю сколько времени уже прошло, но мы еле решили мою проблему с правлением. Если убрать все споры, то мы решили, что никто не должен знать о потере зрения. Коронацию было принято не отменять, иначе будет хаос в землях.

-Короче, не знаю как вы, но я устал и пошел спать.- Со вздохом сказал Ас. Судя по звукам он вышел из комнаты.
-И вправду. Рика, тебе тоже нужно отдохнуть.- Заботливо произнес Люц.
-Хорошо. Мару, передай моим друзьям, чтобы они шли по комнатам. И вас, мои грешные короли это тоже касается.- Сказала я.

Так все и ушли, а легла спать. Правда заснуть я так и не смогла. Дурные мысли все так и лезли в голову.

Не убивайте меня. Я честно не забыла про вас. Просто из-за учебы и тренировок времени совсем нет. Простите!!!!
Ваша Nagga♥️

Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?Место, где живут истории. Откройте их для себя