Pov Рика.
Я открыла глаза и поняла, что в доме Курамы. Голова на удивление не болит. Обычно после истерик она дико трещит. Встав с постели, подошла к шкафу. В нем так и стоит мой не разобранный рюкзак. Взяв черные джинсы, красную майку и носочки с коноплёй, пошла в ванну. Переодевшись поняла, что нужно накраситься. Вот только я не знаю куда положила косметичку.
*Курама, будь зайкой. Найди мою косметичку. Это такая черненькая сумочка с мишкой.* Надеюсь, он меня услышал.
"Черт, Рика. Зачем тебе косметика? Ты и без нее красивая."проворчал ворон, но спустя несколько секунд постучал в дверь ванны.Открыв дверь, я забрала косметику и поблагодарила друга. Быстренько накрасила брови синим и подкрасила ресницы. Выйдя из ванны я взяла книгу о демонологии. Спустилась на кухню и увидела жаренный кусок мяса Минотавра. Взяв его в руки выбежала из дома.
*Курама, я в лес.* Отключила нить связи побежала. На бегу приняла демоническую форму и откусила мясо. Вкусное зараза. Так, а куда мне нужно? Пофиг, побегу в ту темную часть леса. Дорогу вроде помню.Спустя минут 7 я была на месте. Доела мясо и села на траву. Открыла книгу и начала искать призыв архидемона. По сути, мне нужен Астарот. Он должен знать как лечить магию ангелов. Еле как нашла этот призыв. И для него мне нужно: 6 капель крови, мертвая вода и метка дьявола. Кровь есть, вода тоже, а вот метки дьявола нет. Стоп, я же Сатана. Значит, и дьявол в одном лице. Думаю и без метки вызову.
Встав с земли, нарисовала знак Астарота. Было сложно. Капнув в небольшой круг шесть капель крови, залила ее мертвой водой. И начала читать заклинание:
-О, Великий Герцог Астарот. Взываю помочь мне с моим проклятьем. Явись мне, слуга мой, помощник и товарищ. Я - Фридерика Ра Рен Анге, демфа, Сатана и Королева Демонических земель, заклинаю тебя своим именем.- Громко прочитав заклинание, вложила в него всю свою силу и величие.
-Неужели, сама Королева просит меня о помощи?- Прохрипел архидемон. Черные, короткие волосы. Синие глаза с прищуром. Рога, завитые назад. На вид ему лет 30.
-Да, Астарот.- Коротко ответила я.
-Госпожа, вы же понимаете, что я задаром ничего не делаю?- Хитро спросил демон.
-Если не поможешь, то прокляну похуже любой ведьмы.- Зло сказала я.
-Шучу, Госпожа, шучу.- Быстро ответил Астарот.
-Ладно, ближе к делу. Как снять заклинание "ангельский поцелуй"?
-А зачем вам?- Недоуменно спросил демон.
-На меня наложили это заклинание.
-В смысле? Если бы оно было бы на вас, то сейчас мы бы не разговаривали.И вправду. Я даже не заметила, что спокойно говорю в живую. И слышу его прекрасно. И даже помню все свое прошлое в мелких деталях. А как так получилось? Я подняла удивлённые глаза на демона.
-Королева, вам нужно было лишь выплеснуть свою магию. Из-за того, что вы ее постоянно сдерживаете сами наложили на себя заклинание. - С умным видом пояснил Астарот.
- А как я тогда ее выплеснула?
-Вы лучше у воооон того ворона спросите.- Он указал куда-то мне за спину. Повернув голову увидела своего Тенгу.- Раз это все, то можно мне удалиться? Мне ещё в демонических землях работать надо.Я кивнула и он исчез. Теперь я полностью повернулась к Тенгу. Только сейчас заметила, что он весь перебинтован. Это я его так? Но когда?
-Стой, Рика. Я все объясню.- Я кивнула.- Вчера, точнее позавчера, у тебя началась истерика. И когда ты упала на землю, то неосознанно начала выплескивать магию огня. Для того, чтобы тебя успокоить, мне пришлось через пламя пробираться к тебе. Но ты не переживай, через пару дней буду как новенький.
-Крылья. Покажи мне их.- Я сразу поняла, что они больше всего пострадали. Не знаю почему, просто так поняла.
-Зачем? С ними тоже все хорошо.- Начал отнекиваться Курама.
-Ворон, покажи мне свои крылья.- Тихо, но угрожающе попросила я.Он молча выпустил наружу крылья. На одном не было перьев, второе пострадало меньше, но все же. Черт, он же теперь не сможет летать.
-Астарот! Явись ко мне вновь!- Громко сказала, что даже птицы слетели с веток.
-Рикааа, не стоит. Все хорошо. Они быстро заживут.- Начал Курама.
-Ага, конечно. Подумаешь, всего то пару столетий. Хотя для падшего бога леса это мало.- Сарказм так и хлестал из Астарота.
-Поправочка, проклятого бога леса.- Исправил Курама.
-Мне плевать какой ты там бог. Астарот, как вылечить его крылья в коротких срок?- Грубо отрезала и спросила я.
-Королева, зачем вам этот жалкий проклятый бог? У вас же есть я или другие архидемоны. Мы куда лучше него.- Спросил демон.
-Астарот, во имя хаоса. Завали хлебало и просто ответь на мой вопрос.- Устало потёрла переносицу.
-Ну правда, Госпожа. Я лучше него буду.- Продолжил Астарот.Я молча приняла королевский облик и выпустила могущественную ауру. Астарот сразу же упал на колени, Курама напряжённо стоял. Было видно, что он еле стоит на ногах.
-Kard ova lor.- Громко сказала, глядя на Астарота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?
FantasyКто ж знал, что обычное поступление, в не совсем обычную академию, так изменит мою жизнь.