*Спустя семь месяцев*
-Ух, ну и устала я.- Громко сказала я выходя из аудитории.Сейчас я сдала последний экзамен и благополучно перешла на второй курс. Все эти семь месяцев прошли без происшествий. Я училась из всех сил. Тренировалась тоже из всех сил. И это того стоило. Я стала лучшим адептом первого курса на всех трёх факультетах. Было не легко, согласна, но теперь я могу в совершенстве владеть магией льда, тремя обликами и достаточно хорошо владею огнем.
-Анге, хватит летать в облаках. Пошли лучше хавать.- Весело сказал Уил и пошел в столовую. Да, он теперь часть нашей компании.
-Стояяяяяять!!! Нас забыли!!- Кричал Нао и он с Реем, Деном и Королями бежали к нам.
-Как вас можно забыть?- Смеясь спросила.
-Сомневаюсь, что такое вообще возможно.- Тихо сказал Уил.Так мы и дошли до столовки. Весело болтая и смеясь. Как же хочется чтобы это время не заканчивалось. Но это не возможно. Потому что я чувствую, что со мной что-то не так. Я начала забывать многие вещи из прошлого, моя речь ухудшилась, слух тоже начал подводить. Я никому этого не говорила. Просто не хочу чтобы они за меня беспокоились. Знаю, это глупо. Но вот такая вот я.
-Хей, Рика. Что-то давно не было вестей от твоего боженьки.- Заметил Люц.
-Сколько раз повторять, Курама не мой бог.- Зло сказала я.
-А ведь он что-то к тебе чувствует. Не стал бы он просто так дарить такую вещицу.- Указав на браслет, сказал Маммон.
-Достали.Я встала из-за стола и ушла к себе. Надоели, честное слово. Хотя то, что Курама долго не появлялся правда. Я погладила браслет и зашла в комнату. Может к нему слетать? Тем более я сейчас свободна до августа. Решено! Лечу к Кураме.
Собрав вещи в рюкзак на несколько дней, я написала записку парням. Сказала, что полетела к богу и ждать меня не раньше, чем через месяц. Оставила кольцо через которое они смогут со мной связаться и пошла.
Выйдя за ворота академии, почувствовала себя не очень хорошо. Я стала ещё хуже слышать. Это плохо. Ладно, сначала нужно добраться до леса Тенгу. Раскрыв крылья, взлетела и полетела на север. Там доберусь до леса, а оттуда уже к Тенгу.
-Раз, два, три...- Я считала в слух для того, что бы более менее развить дикцию. Потому что выговаривать даже самые легкие слова было трудно. Удивляюсь, как парни ещё не заметили. А может и заметили, но ждали пока я расскажу. Да, не хорошо я с ними поступаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?
FantasiКто ж знал, что обычное поступление, в не совсем обычную академию, так изменит мою жизнь.