Когда я вышла на улицу - то сразу же заметила пустоту улицы. Вроде время всего около семи вечера, а народу почти не было. Чем заняться?
*Залго, у тебя же проблемы с контролем?* Внутри меня одобрительно потеплело.
*Значит идём тренироваться.* Я направилась в академию. Хоть и не хотела идти туда, но места для тренировки больше не знала. Интересно, а у них есть сигареты? Или что-то типо этого?Пройдя пару метров, увидела человека. Подойдя к нему, окликнула:
-Извините, а тут есть сигареты?- Вежливо поинтересовалась моя персона.
-А не слишком ли ты мала, девочка?- Грубовато спросил жалкий человек.
-Никогда нельзя судить книгу по обложке.- С кровожадной ухмылкой сказала я.
-Пф, меня подобным не запугаешь.- Смело сказал человек.
-Слышь, мужик. Ты меня достал. Просто скажи есть ли здесь сигареты или нет.- Грубо произнесла я и подбросила ножик в руке. Всё-таки классные ножи.
-Есть, но только в той лавке.- Он указал на самую дальнюю страшную лавку и свалил.Медленно поплелась туда. Я заметила, что многие обходят ее стороной. Мда, и куда меня отправили? Ладно, делать то нечего. Подойдя к лавке, почувствовала запах гари. Бегом влетела в туда и была шокирована. Человек пытался потушить огонь на прилавке. Я быстро направила лёд на очаг возгорания. Огонь начал медленно уходить. Открыла окна, а то дышать нечем было. Человек бегал туда сюда. Надоел.
-Мужчина, хватит бегать. Пожар потушен, окна открыты. Причин для паники я не вижу.- Устало сказала и села за небольшой стульчик.
-Спасибо вам, льера. Чем могу вас отблагодарить?- Чуть успокоившись, произнес мужчина.
-Мне нужны сигареты. Это будет вполне достаточно.
-Ох, хорошо.Мужчина кивнул и направился в другую комнатку. Выйдя оттуда он протянул мне блок крепких сигарет. Я уже начала ему протягивать деньги, но он отказался. Сказал, что я и так уже отплатила за сигареты. Ну ладно, мне же лучше. В хорошем настроении направилась к академии. Подожгла сигарету огнем и неспешно шла. Всё-таки, я соскучилась и по самой академии. Я думала, что скучаю лишь по друзьям, но нет. Эх, пойду в зал, а потом к парням. Хотя, вроде, Нао и Рей у себя дома. А мой дом здесь - в академии.
Я пришла в зал.
*Залго, а ты можешь материализоваться?*спросила я, пока переодевалась.
"Можно попробовать, но я ещё не делал так."моментально ответил огонь. Ну пробуй, что ж сказать. Спустя пару секунд передо мной стоял Залго. Он выглядел точно так же как и в подсознании. Красно-золотые волосы. Красные глаза, нос с небольшой горбинкой, пухлые губы и жёлтые брови. Красавчик одним словом.-Залго, пока я ищу способ контроля магии, ты делай что хочешь, но только не навреди академии и другим.- Серьезно сказала я и Залго кивнул.
Я применила увеличивающее заклинание и начала читать книгу о магии. Спустя минут семь нашла то, что мне нужно. "Для контроля демонического пламени нужно иметь сильный характер. Данный вид пламени очень своеобразный. Мало поддается контролю и редко помогает своему носителю. Но если вы смогли приструнить магию - то дело осталось за малым. Вам лишь нужны тренировки." И все?! Вы издеваетесь? Это вся информация?!
-Гхырт драздархыб! Мать моя Ктулху! Банан тебе в задний проход!- Ругалась я.- Залго, иди сюда.
-Что случилось?- Залго имел очень приятный голос с небольшой хрипцой.
-Нам нужно тренироваться. Но я не знаю как.
-Ничего страшного. Научимся.- Парень весело улыбнулся и обнял меня. И именно в этот момент в зал зашли Вельзевул и Маммон.
-Рикааа.- Парни подбежали ко мне и хотели обнять. Но увидев Залго остановились.
-Это кто?- Не дружелюбно спросил Вель.
-Вель, Маммон, знакомьтесь - это Залго. Залго - это мои друзья. Думаю, ты их должен знать.- Представила я парней.
-Приятно познакомиться.- Дружелюбно сказал Залго. Парни лишь враждебно на него посмотрели.
-Ох, Аид. Залго - мое древнее демоническое пламя. Так что не смотрите на него так.- Устало сказала парням.
-Сразу бы сказала.- Весело сказал Маммон и засмеялся. Вель лишь слегка улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?
FantasyКто ж знал, что обычное поступление, в не совсем обычную академию, так изменит мою жизнь.