Не успели мы ничего сделать на кухне, как вновь нас отправили во дворец.
-Твою налево. Я жрать хочу. Вы что не знаете, что будет если злой демон долго не кушал?- Зло спросила я.
После моих слов мне сразу же принесли кучу еды. Быстро же здесь во дворце слуги работают. Нужно будет сюда почаще приезжать ради еды. Хотя нет, на столе практически одни овощи. Они думают, что я вегетарианка? С ума что-ли сошли?
-Эм, а где мясо?- Недоуменно спросила я.
-Какое мясо, госпожа? Вам нужно следить за фигурой. Сейчас все благородные дамы держат диеты и едят овощи.- Недовольно ответила мне служанка. Я так поняла, что она здесь за главную.
-Люцифер, уволить ее.- Просто ответила я. Женщина была в шоке.
-Ваше Величество, я не могу ее уволить. Я могу лишь казнить или отправить к себе на родину.- Моментально ответил Люц. Откуда он взялся?
-Прошу, только не отправляйте на родину. Лучше казните.- Женщина начала истерить.
*Люцифер, почему лучше казнить, чем отправить домой?*мысленно спросила я.
"Для слуг возвращение домой равносильно великому позору на весь род. Ее потом никуда не возьмут на работу."ответил друг. Почему все так сложно?
-Если ты успеешь за минуту принести все мясо, что есть во дворце - то ты останешься здесь.- Не хочу я просто никого убивать. Кто ж знал, что у них все строго?
-Да.- Коротко ответила служанка и исчезла.Не прошло и минуты, как со стола убрали все овощи и принесли кучу мяса. Как же я голодна.
-Волон, сафись куфат.- С набитым ртом сказала я Кураме.
-Спасибо, Ваше Величество, что разрешили мне присоединится к обеду.- С насмешкой ответил ворон и стал кушать.Покушав я решила, что нужно вернуться в академию. Как говорится, сказано - сделано. Сейчас я уже сижу у себя, точнее у Рея, в комнате. В академии, оказывается, остались лишь Рей и Уил. Дениэл поехал знакомиться со своими родителями, Нао нужно было решить проблемы с братом, Короли занимаются своими делами на родине. Вот и получилось, что мы втроём решили пойти бухать.
-Рика, а может уже хватит?- Спросил Уил, когда я допивала вторую бутылку виски.
-Нееее, братан. Не хватит. Я хочу чтобы сегодня меня все запомнили.- Более менее трезво ответила я.
-Анге, а погнали танцевать?- Весело спросил Рей.
-Почему нет, если да?- Согласилась я._____________
Открываю глаза и сразу же их закрываю. Голова трещит, яркий свет слепит глаза, тело болит. Что же вчера было такого, что мне настолько плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Демонических Земель или Сатана в юбке?
FantasiКто ж знал, что обычное поступление, в не совсем обычную академию, так изменит мою жизнь.