Время было предостаточно чтобы сходить за провизией до наступления темноты, взяв пистолет Colt M1911 и полный потронов магазин к нему и охотничий нож я поднялась наверх. В городе было очень пусто, я прислушивалась к каждому шороху и скрипу. У меня было оружие, я могла защетится но рукопашный бой мне врятли поможет против зомби, звучит слишком примитивно и даже смешно, буду называть их гнилыми или гнойными. Я старалась не издавать ни звука, было настолько тихо что я слышала как бешено колотится моё сердце от животного страха. Первая улица позади, я шла постоянно оглядываясь и смотря во все глаза по сторонам стараясь не упустить из виду ничего. Когда я проходила очередной дом то в окне увидела девочку, она быстро спряталась за штормами. Мне точно это не показалось, я остонавилась. Мне надо что-то сделать, но проблема была в том что дом пятиэтажный, и я не знаю что там внутри. Она снова выглянула и смотрела заплакаными глазами прямо мне в душу... Делать было нечего, ребёнка надо спасти. Если я не ошибаюсь то её окно это четвёртый этаж, а номер где-то 11-13. Жестом я показала что сейчас прийду и девочка кивнула, я открыла дверь но она заскрепела. Я мысленно чертыхнулась и прислушалась, пока всё тихо. Но как только я вошла в подъезд мне в нос ударил резкий запах разлагающегося труппа, они явно здесь есть я приготовила пистолет и пошла дальше. На этажах многие двери были открыты и я старалась как можно быстрее подняться на 4 этаж. Вскоре я была там но 11,12 и 13 двери были закрыты, 11 была закрыта на ключи, оставались только две двери. Я окуратнно постучала в 12 и прислушалась, за дверью послышалось шарканье и рычание, это точно не моя дверь. Я обернулась, мне послышался какой-то звук и новая волна страха накатила на меня, я не знаю чего я боялась больше: быть съеденой, или убить человека. Но я утешала себя мыслью о том что- они уже не люди. Я открыла 13 дверь, и осторожно прошла в прихожую, закрыв дверь я позвола её шёпотом.
- Малышка... Выходи я тебя не обижу...
Я прошла дальше и увидела закрытую белую дверь на которой милые розовые цветочки, это точно дверь в комнату девочки. Открыв её я увидела девочку лет 5-6 она сидела схвотившись за коленки и тихо плакала. Увидев меня малышка встала и подбежала ко мне обняв за ноги она расплакалась сильнее. Я тоже её обняла и гладила по волосам.
- Тише.. тише... Теперь я с тобой.
- Мама и папа?- ужасно милым голосом сказала она.
- Что?
- Мама и папа больше не придут?- со слезами в глазах она смотрела на меня ожидая что я скажу.
- Нет...- я тяжело вздохнула и увидела как огонёк надежды о том что родители живы, навсегда потух.
- Не уходи от меня, я боюсь быть одной.
- Теперь мы будем вместе, а сейчас надо уходить.
- Куда?
- Домой, там где безопасно.
Она отстранилась и начала собирать свои маленькие вещи я помогла ей, всё сложили в мой рюкзак, как только мы собрались выйти я вспомнила что она малышка и может испугаться чуть что.
- Как тебя зовут?
- Кимберли.
- Я Джейн.- девочка улыбнулась.
- Мою старшую сестру звали Джейн.
- Послушай Ким, сейчас мы выйдем наружу и там будут зомби... Ты не должна кричать и разговаривать а идти надо очень быстро и осторожно, ясно?
- Да.
- И не в коем случае не отпускай мою руку.
Она кивнула и я открыла дверь, мы быстро спустились и вышли из здания. Но впереди показались гнилые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Dead end of life.
Teen FictionЧто ты сделаешь если на Землю обрушится самый настоящий апокалипсис? Что ты будешь делать если в это время пропал твой отец? Ужасное чувство терзает тебя изнутри, а в голове мысли завязались в тугой узел? Что ты решишь: Будешь героем и погибнешь или...