Chapter-9

38 5 2
                                    

Ночью мне не как не удавалось заснуть, я ворочалась на своём месте в то время как остальные мирно спали под мягким светом ночника. Я решила встать и походить туда сюда по комнате, может тогда сон придёт. Кейт и Патрик спали вместе, он нежно обнимал её а она положив голову на ладони своих рук мирно посапывала. Марк спал на верхней полке самодельной "кровати".
* Интересно, сколько они здесь находятся?- подумала я.
Я прошла к двери и возле неё лежали три походных рюкзака, которые собирали Кейт и Патрик, мой был по середине.
- Джейн? Всё в порядке?- проснулся Марк, он был обеспокоен тем что я не сплю.
- А? Да. Всё в порядке, просто не могу уснуть. Прости что разбудила.
- Нечего, меня тоже часто мучает бессонница. Но нам предстоит трудный путь, так что попробуй поспать. Хорошо?- он нежно посмотрел на меня.
- Ладно, ещё пару минут...
Он лёг и отвернулся к стенке.
* Трудный путь... Мягко сказано.- с этими мыслями я по удобней устроилась на матрасе и проволилась в сон. Я проснулась, сонно потянулась и потёрла глаза. Похоже я встала самая последняя, Патрик помогал Кейт обудь батинки, Марк подщитывал потроны.
- Привет.
Они посмотрели на меня.
- Я уже собиралась тебя будить- с милой улыбкой сказала Кейт.
- Хорошо что ты встала сейчас, у тебя есть время поесть.- Марк указал мне на консервы и воду.
Чуть позже все были готовы. Мы покинули наше убежище и направились к выходу, все шли быстро даже Кейт не отстовала. По пути гнойных не попалось. Мы уже были у пикапа.
- Патрик и Кейт сядете с зади, а мы с Джейн впереди- скомандовал Марк, все кивнули и расселись по местам.
- Джейн будешь моим штурманом.
- Ага...- претенула я раскладывая карту.- Направляемся  на северозапад в сторону Cleveland PI, затем там же на лево. Потом на право на 15st, налево на Tremont PI и можем сделать остановку так как путь займёт пол дня.
- Принято- улыбнулся Марк.
Ехали мы в молчании, я не хотела отвлекать Марка от дороги, тем более что нужно объезжать брошенные машины. Через зеркало я рассматривала Кейт и Патрика. Кейт- рыжеволосая девушка лет 25-ти, с карьими глазами и веснушками на шеках. Её телосложение очень спортивное, не смотря на беременность она отлично выглядит. Патрик "мощный" по типу человек, явно служил в армии. Тёмно руссые волосы и серые глаза а, щетина на лице добовляет брутальности. Они очень хорошая пара, держась за руки Кейт пытается уснуть а Патрик смотрит в окно. Я невольно улыбнулась и посмотрела на Марка. Светло лицый черноволосый парень с зелёными глазами, недавно окончевший школу как и я...
- Что-то не так?- вдруг спросил Марк.
- Нет, а что?- я поняла что слишком долго на него смотрела.
- Ты просто так смотрела на меня.- он неловко улыбнулся.
- Я просто задумалась, извени если смутила.- я отвернулась к окну.
Марк просто пожал плечами и продолжал сосредотченно смотреть на дорогу. Я не заметила как уснула... Проснувшись я не кого не увидела, машина стояла на парковке возле супермаркета. Ни рюкзаков не оружия не было, ключей тоже...

.Dead end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя