Chapter-15

29 5 3
                                    

Я открыла глаза, я не знаю где я. Я попыталась встать но резкая боль в ноге заставила меня сесть, голова тоже болит. Чувствую на лбу рану от удара, нога вывихнута и буквально ноет от боли отдавая пульсацией по всему телу. Я помню что упала, но здесь очень темно и я не могу определить место "приземления". Это мне ещё повезло что я ничего себе не сомала. Я на ощупь осматриваюсь, здесь грунт и большие плоские камни, и сухая трава.
* Придётся ждать утра.
Я не спала всю ночь и вот наконец наступает рассвет. Мягкие лучи солнца упали на моё лицо, на секунду я зажмурилась. Теперь мне хоть что-то было видно, я нахожусь на склоне углом в 25 или 30 градусов. От дороги достаточно далеко, да и с моей ногой никуда не уйдёшь. А впереди только лес...
* Может всё не так плохо? Это же только лесополоса.
А дальше деревни с фермами и поля с не собранным урожаем.
От этих мыслей я преободрилась и решительно но,аккуратно начала спускаться. На мне по прежнему был рюкзак с оружием и едой, так что в первые три дня не пропаду. До земли остался метр и только я могла соскользнуть и больно упасть на пятую точку. Недовольно промычав я встала. Вокруг одни деревья и полейшая тишина, вот правда ни птицы ни белки, не даже гнойных! Настроившись на долгую дорогу на восток я пошла вперёд. Со мной были рюкзак, оружие, и надежда на то что я найду хоть самую старую и грязную ферму. Лишь бы где нибудь укрыться пока не залечу раны. Я пробиралась сквозь кусты и деревья, хрустя ветками под ногами. Почему-то именно здесь у меня нет тревоги, как будто я просто прогуливаюсь по очень родному душе месту. Я шла уже около часа и нога давала о себе знать всё сильнее и сельнее, я думала чтобы присесть но мне нельзя этого делать иначе я не пойду дальше. Я решила себя отвлечь и мою голову снова заполнили мысли о смерти Кейт. Вспомнив про неё я посмотрела на свою руку и не обнаружила там царапин, сейчас там только ссадины от падения. Меня это озадачило, ведь после того как у меня резко поднялась температура я думала что заражена а тут такое. Потом я подумала про Марка, он наверняка думает что я мертва. Может так даже лучше, ведь он не будет ломать голову искав меня. У него есть дела поважнее, например... А кого я обманываю?! Ему очень тяжело, так же как и мне... Я не знаю где он и жив ли вообще! Как же глупо всё получилось! Я при села на колени обхватив голову руками, снова слёзы... Нельзя останавливаться! Я вытерла лицо руками и пошла дальше.
***
Прошло уже пять часов, мышцы ныли от усталости.
Голова гудела, хорошо хоть я привал сделала и поела. Через пару минут я услышала шорох, и поняла что не одна. Достав первый попавшийся пистолет я спряталась за деревом, секунда, две, три, я высунула голову и увидела одного гнилого. Выстрел, точное попадание в голову и он падает замертво.
* Умница Джейн.
Но он явно не один, так что я шла уже с пистолетом на готове. Примерно через двести метров я по решила ещё одного, и прислушавшись я кое что обнаружила.
- Река!- восторженно сказала я.
Пробравшись сквозь кусты я и вправду нашла реку. Вспомнив уроки географии я пришла к заключению что надо идти по течению, там наверняка будет маленький посёлок или ферма. За противоположными кустами послышалось рычание, не долго думая я направила пистолет и буквально через пол минуты показалась эта тварь. Выстрел и ещё один мёртвый мёртв.
* Я пойду по реке завтра, а сейчас надо залесть на дерево и закрепиться там.
Я сначала привязала рюкзак на ближайшую удобную ель а затем и я взобралась на неё, привязала себя по талии два раза. При себе у меня пистолет с полным магазином, фонарь и нож. Я высоко забралась четыре метра над землёй.
Уже смеркалось.
* Голова налилась свинцом, спокойной ночи Джейн...

.Dead end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя