Chapter-4

40 10 1
                                    

Их было пятеро, я почувствовала как Кими дрожит и очень крепко сжимает мою руку. Я не хотела чтобы она видела этот ужас, я не хотела чтобы она боялась и плакала по ночам... Я знаю что делать но, правильно ли это будет? В конце концов это лучшее решение для неё и если  я не сделаю это сейчас то это сделают гнилые, и ей будет больно,очень больно. Я сжала пистолет и направила на девочку...
- Три... два...один...
Я не смогла,и выстрелила в одного гнойного. Я во что бы то ни стало должна сохранить ей жизнь.
- Кимберли встань позади меня!- сказав это я уложила одного за другим гнойных и взяв девочку на руки побежала домой. Что есть силы я держала её и бежала, рычание и шорох до носились ото всюду. Я боялась споткнутся и упасть но я бежала дальше, слёзы лились  из глаз сами я не хотела умирать, я должна бороться. За себя и за Ким... Наконец я уже видела свой дом но дорогу мне перегородило двое тварей, я быстро с ними расправилась и забежала в дом закрывая дверь на все замки. Я просто присела на корточки и громко начала плакать, я не думала что девочка рядом и что мне не стоит так себя вести но, мне стало настолько больно и плохо что я не смогла сдержатся. Я только что спасала свою и не только свою жизнь убивая при этом, их чёрная кровь была у меня на волосах и одежде и то с каким хрипом они падали замертво, просто у меня сейчас стресс и шок от всего этого...
-Не прошло ещё и трёх суток а я уже сошла с ума!- сказала я захлёбываясь от слёз, я закрыла лицо руками.
Кимберли подошла и обняла меня.
- Нечего, всё обошлось.- я не знаю сколько мы так просидели, мне казалось что прошло не больше пяти секунд но:
- Джейн- протянула моё имя девочка- я хочу кушать...
- Что? А да сейчас...
Я встала и посмотрела на часы было уже 16:32.
- Пошли на кухню, и я приготовлю ужин- я улыбнулась, после нескольких часов пролитых слёз мне стало намного лучше.
Открыв холодильник я достала сосиски и яйца и быстро всё пожарив  с помидорками подала на стол. После ужина я вымыла посуду и мы с Ким пошли наверх в мою комнату.
- Кимберли сколько тебе лет?
- Шесть.
- Сколько дней ты была в том доме?
- Родители ушли вчера... наверное.
- Куда они пошли?
- В аптеку, мама заболела.
- А где твоя сестра Джейн?
- Она так и не пришла со школы.
Мне стало жаль Ким, ведь она осталась одна.
- Джейн, а где мои родители, почему они не придут?
- Ты видела тех...  эм.. Зомби?
- Да...
- Твои родители теперь, уже не люди.
Кимберли опустила голову и сказала:- Они не мои настоящии родители...
- Ты из детского дома?
- Да, они приютили меня месяц назад, я думала что обрела семью...- она начала плакать.
Я обняла её и стала утешать. Так она и уснула, я положила её по удобнее но, её температура поднялась это не хорошо. Ладно завтра посмотрю а сейчас приму душ и  спать. 3:45, я проснулась от того что Ким тяжело дышала, она прямо хрипела и дёргалась.
- О нет, нет, нет...
Я быстрее пули спустилась вниз взяла верёвку которая была в коридоре, пистолет и лёд чтобы охлодить её.
- Что-то тихо...
Я нацелила пистолет и вошла в комнату, Ким мирно посапывала но она была безумно горячей. Вдруг она гнилая? Или заболела? В любом случае надо связать её и посмотреть что будет, я привязала её к кровати на два морских узла а сама села на стул напротив кровати. Спустя какое-то время я заснула.
- Джейн? Джейн что происходит?
Из сна меня вывел встревоженный голос девочки.
- Ким, ты только не волнуйся- я посмотрела на неё, глаза красные, кожа бледная и температура +40.
- Ты кажется заболела. Но я надеюсь что тебе станет лучше, как ты?
- Мне больно, очень. - она начала плакать и кричать.
- Тише Кимберли!
- Это ооочень больно, внутри всё болит!
Я поняла что она превращается в одного из них... Я отвернулась чтобы не смотреть ей в глаза, и чтобы не расплакатся.
- Ким прости, я не уберегла тебя и лучше сделать это сейчас...
Я молча нацелила пистолет на неё и зажмурилась сердце больно сжалось.
- Пять...- она умоляла- Четыре...- она громко плакала- Три...- она кричала нет!- Два...- она звала меня- Один...- она сказала что хочет жить, я открыла глаза. Я сделала это, она бы всё равно умерла... Я хотела за плакать но я подавила это, сейчас мне это не нужно. Я ничего не буду чувствовать отныне и навсегда. Я не герой я буду спасаться без лишнего груза...

.Dead end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя