Chapter-20

34 5 1
                                    

Пять. Пять дней прошло после того как я увидела поезд...
Я обо всём по заботилась, отцепила периметр металлическими листами и колючей проволокой, а также очистила его от гнойных, даже на куске металлического листа я краской нанесла своё имя и призыв о помощи. Я думаю что машинист с базой общается через радиоволны по рации и я смастерила свой "приёмник". Каждое утро следующего дня я прослушиваю частоты и смотрю записи с камер наблюдения которые я туда поставила. На самом деле, это обычная камера на батарейках работающая всю ночь.
Перевернувшись на другую сторону пастели я в очередной раз умоляла себя заснуть. Два часа ночи, вокруг подавляющая тишина давящая на вески, её нарушают только  тиканье настенных часов и моё неугомонное сердцебиение. Я жажду услышать приближение поезда и именно эта мысль о том, что он может приехать в любое время дня и ночи - не даёт мне уснуть.
Сейчас я почему-то вспомнила папу, помню когда меня мучили кошмары или просто бессонница он приходил садился на край кровати, и рассказывал о том как уснуть по армейски...
                               ***
- Итак Джейн, сначала ляг на спину. Закрой глаза... Что? Что смешного?
- Если я закрою глаза то не смогу видеть что ты показываешь- я хихикнула.
- Ты слушай и поймёшь что надо делать.
Я мило улыбнулась и сделала как сказал папа.
- Теперь расслабь одну мышцу за другой, ото лба до кончиков пальцев на ногах. Постепенно расслабляй свои руки и роги.
- Рот.
-Что?
- Рот открывается сам, мне не удобно.- я надула губки.
- Это хорошо значит ты расслабилась и была готова уснуть- папа сделал шутливое серьёзное лицо, это меня рассмешило.- Если это мешает то не запракидывай голову.- Я кивнула- Продолжим, когда каждая клеточка твоего тела почувствует расслабленость то попытайся вообразить себе море и пляж, спокойные волны и лёгкий бриз. Или полянку усеянную цветами а в центре беседка с мягкими подушками. Или..
- Или когда мама была рядом и читала мне сказку про принцессу и горошину.
- Верно- тепло сказал папа и поцеловал меня в лоб.- Спокойной ночи доченька.
- Спокойной ночи папочка...
                              ***
От греющих душу воспоминаний я по тихоньку проваливалась в сон. Но вдруг я услышала шум. Как будто кто-то вошёл в дом.
Но этого не может быть, всё заперто!
Сон окончательно ушёл, вскачив с кровати я взяла пистолет который держала в шкавчике тумбы и фонарь. В коридоре было темно, под ногами скрепели полы. Я быстро и аккуратно спустилась вниз и направила дуло пистолета кому-то в затылок. Услышав щелчок мой ночной гость поднял руки в верх, это человек уже хорошо.
- Извини за такое вторжение- начал незнакомец- Я пришёл потому что тебя заметили Джейн Меррел.
После этих слов я убрала пистолет.
Я облегчённо вздохнула и луч надежды с новой силой зажёгся внутри. Спустя пару минут мы уже сидели на кухне.
- Как говоришь тебя зовут?- обратилась я к гостю ставя чайник на плиту.
- Том Лоренс.
- У меня столько вопросов.
- Я отвечу на все, кстати у меня тоже есть некоторые вопросы относительно твоего выживания.
- Угу- промычала я засыпая чай- сахар?
- Я не пью чай с сахаром.
Я кивнула. Том был высоким блондином с платиновым цветом волос которые были зачёсаны назад и ярко зелёными глазами. Черты лица были ровными и плавными губы были поджаты в линию, он был очень серьёзен. Только когда я села за стол напротив Тома то заметила шрам который проходил по брове.
- Ты говорил что меня заметили, кто и как?
- Машинист пять дней назад, он сообщил о тебе как только увидел.
- Как сообщил?
- По рации.
* Так и знала что по рации.
- От куда ты?
- С базы на Аляске.
- Я тоже держала путь на базу Анкориджа. Ты знаешь что это за вирус и как именно он возник?
- Чумасалепсис так его назвали.- он остановился и хмуро посмотрел на меня как будто думает стоит ли мне рассказывать правду, я молча кивнула. Он продолжил- В Техасе много лет назад упал светящийся метеорит, падение которого не засек ни один спутник. Он был радиоактивен и учёные в защитных костюмах...
- Подожди- перебила я Тома- можно ближе к сути?
- Хорошо. Когда учёные изучили космическое тело все до одного пришли к выводу что в нём присутствуют бактерии способные победить все болезни и усовершенствовать мыслительные и физические способности человека, мета-люди.
- Как в комиксах, но какая цель была конкретно?
- Когда правительство узнало о силе бактерий камня, учёные получили приказ о разработке сыворотки которая превратит военных в не убиваемые машины для убийства.
- И что-то пошло не так?
- Да, формула не давала силу или супер здоровье и мозги, в первый пять минут они почувствовали силу и всё такое но все десять добровольцев умерли в течении трёх часов. Они на этом не остановились, в итоге погибало всё больше и больше военных добровольцев. Ты же понимаешь что всё это происходило постепенно, это заняло много лет- Я кивнула делая глоток чая-Правительство давило на "величайшие умы" Америки. Пока один не поменял подход, он рассуждал так: Если сыворотка делает человека совершенным но притом убивает его мозг внутри, значит если мозг будет уже мёртвый то сыворотка даст обратный эффект а если ввести её нагретой до 100 градусов то и супер сила приобретёться!
Из моих губ вырвался нервный смешок.
- Зачем? Это гонка вооружений? Они хотели напугать остальные страны силой своей армии?- заметив недовольное лицо Тома я извенилась и попросила продолжать.
- У генерала умер сын, от раковой опухоли мозга. Именно он стал подоподным "смертным". После введения сыворотки он открыл глаза и напал на генерала разрывая его на части. Они получили что хотели, супер сила и жизнь после смерти, мозг ожил но бактерии посчитали оставить функцию голод.
- Они же избавились от трупов?
- Да но, перед сжиганием тел генерал ожил и напал на рабочих а дальше пошло от Техаса по всему миру.
У меня не нашлось слов. Я пыталась переварить весь приток информации.
- Зря я сказал так много.
- Нет, меня мучил этот вопрос с самого начала.
- А теперь я. Как тебе удалось выжить?
- Мой отец бывший военный, он и тренировал меня с восьми лет.
- Он знал?
Я решила не рассказывать ему про папины дневники.
- Не знаю.
- Ладно, ты была одна всё это время?
- Нет, в начале у меня были друзья... А потом я очнулась в лесу.
- Интересно... Есть какие нибудь наблюдения относительно зомби?
- Серьёзно?
- Что?
- Вы называете их зомби?
- Нет у них есть "название" Ходячие и Бегущие.
- А чем отличаются?
- Ходячие очень медленные и сильные, у них хорошо развит слух и нюх,  а вторые быстрые но не быстрее бегущего от страха человека, они видят в темноте и имеют идеальный нюх и слух. А теперь ответь на  вопрос.
- Если обмазаться их кровью то они тебя не заметят.
- Ты что их расчленяла?
- Нет! Когда я отбивалась от них то вспорола одному брюхо и...- он меня перебил.
- Я понял, этот может быть полезно.
Я зевнула в который раз и потёрла глаза. Посмотрев на часы я поняла что мы просидели на кухне пару часов.
- Надо отдохнуть.
- Дааа, пойдём я покажу тебе твою спальню.
Мы поднялись и разошлись по комнатам.
Поспать хотя бы пару тройку часов...

.Dead end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя