Chapter-17

32 5 0
                                    

В этом доме я уже два дня, и уже знаю кому он принадлежал. В гостиной на кофейном столике была фотография в деревянной рамке  мистер и миссис Харви их сын его жена и два ребёнка, мальчик подросток и трёхлетняя девочка. Как же мне их жаль, большая семья наверняка была очень дружной и любящей. Я бесконечно благодарна им за этот крепкий и надёжный дом. Последний раз я взглянула на них и положила рамку фотографией вниз. Это место довольно спокойное, за два дня я убила только одного гнойного. Во дворе стоял амбар, но он был не для скота там стояла машина джип Dodge Ram не слишком хороший выбор для такой местности, он съедает слишком много бензина. И владелец машины это знал, и припас пару десятков литров бензина. Также в амбаре был генератор судя по всему им часто отрубали электричество за что большое спасибо. И конечно здесь как у любого приличного фермера нашлись ружья двухствольные и одноствольные, ими он отстреливался от животных которые нападали на его овец или коров, я так и не поняла кого они держали. Сейчас я осматриваю шкафчики тумб старших Харви, стало ясно что они верующие в их вещах я нашла библии и одну икону. Облазив все шкафы я не нашла ничего полезного, только таблетки, футляр от очков, ручки с синей пастой и куча старческой одежды. Постояв пару секунд уставевшись в одну точку я, не знаю зачем, залезла под кровать. И Бинго! Упаковка пальчиковых батареек которые пригодятся для фонарика, чистый блокнот и какая-то коробка. Достав её я села на кровать и открыла картонную крышку. Тут был альбом и старые фотографии а среди них золотой кулон в виде сердца с гравировкой "Марго"- имя моей мамы... Тёплая печаль охватила меня. Я вспомнила наш последний день вместе... Летом 2010 года папа взял выходной чтобы свозить меня и маму к озеру Слон в Денверский парк. Это было чудесно мы устроили пикник а потом купались я всё делала с мамой потому что на следующий день она должна была улететь в Нью-Йорк. Мама была писателем и её книга "Счастье в семье: в чём секрет?" стала очень популярной настолько, что маму пригласили на шоу- интервью. После парка мы отвезли её в аэропорт у неё был ночной рейс. На следующий вечер мы с папой ждали звонка от мамы, нам позвонили. Отец поднял трубку и повернулся к окну, я стояла рядом и с нетерпением хотела рассказать маме что подарили Рите на день рождение и как она расплакалась от радости увидев щеночка лабрадора с большим розовым бантом на ошейнике... Прошла минута, две... Папа молча положил телефон и взглянул на меня глазами полными слёз, но при мне он сдержался. Он обнял меня и попросил пойти почитать в комнату, я так и сделала. Меня посещали разные мысли по поводу его взгляда "Может он чуть не заплакал от радости как Рита?" " Или это было с работы и ему дали большой отпуск и он так рад что расплакался?" и будучи восьмилетним ребёнком я думала о чём угодно но никак не о плохом... Прошло  больше трёх часов я проголодалась и спустилась на кухню. Я услышала всхлипы и лёгкие стоны, папа сидел за столом ко мне спиной держа руки на голове и поддрагивая.
- Папа?
Он обернулся и закрыл лицо руками.
- Папа что такое?
Я подошла ближе, он опустился на колени и обнял меня.
- Папа а почему мама не звонит?
Он ещё сильнее прижал меня к себе и зарыдал в голос.
- Она... больше.. не позвонит. Мы больше её не увидим...- Моё плечо уже было сырым от его слёз, я слегка отстранилась и положив свою ручку ему на щеку серьёзно сказала- Папа она улетела на самолёте в Нью-Йорк а не на ракете на Луну.
Послышался нервный смешок он встал взял меня за руку и повёл в гостиную, мы сели на диван он смотрел мне прямо в глаза и шёпотом сказал - Твоя мама умерла...
Я не могла поверить своим ушам, я не верила его словам. Он включил телевизор и показал мне новости а после сказал - Она была в том самолёте, она умерла и теперь мы с тобой одни...
Я прижалась к его груди и громко плакала, это был самый ужасный день в моей жизни. А после символических похорон нам заплатили сто тысяч долларов. Это была кампенсация... Моя жизнь после очень круто поменяла обороты. Папа начал меня тренировать и физические подготовки на время помогали мне забыть о боли утраты. Я надела кулон себе на шею, ведь больше он не понадобится миссис Харви.

.Dead end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя