Chapter-27

46 2 5
                                    

- Ну же, проснись. Джейн!- грубый голос вывел меня из сна.
- Что происходит? Где Том? Где я?
- Тише, тише.
- А кто вы?
- Как не красиво с моей стороны не представится. Я Брюс Лоренс, отец твоего друга Тома.- он вальяжно поклонился.
Я осмотрелась вокруг. Помещение, похоже на лабораторию только в тёмных тонах и со стеклянными клетками, я же сидела на диванчике. Лабораторию освещал один светильник. Я право не знала что и сказать, но потом вспомнила что Том вколол мне в плечо снотворное.
- Зачем он это сделал?
- Нам нужно было немного времени для подготовки.- Брюс зло улыбнулся.
- Всё же я послушаю- возмущённо ответила я.
- Изначально ты и Том задумка, как спасители человечества. Я считаю что метеорит с вирусом упал не просто так. Сама вселенная подала нам знак! Мы должны были умереть, умереть абсолютно все, ведь это неизбежно. Раз не один из спутников земли не засёк метеорит- он же капсула для вируса, значит он был создан намного разумными существами чем мы. А я даю шанс человечеству зародится заново, после истребления останетесь только ты и Том. Затем вы как Адам и Ева наполните Землю и ваши потомки установят контакт между вселенными.
- Вы хотите сыграть в Бога?
Он громко рассмеялся а потом с безумной улыбкой посмотрел на меня.
- Я и есть Бог!!!- снова жуткий и безумный смех.- Я создал этот вирус! В метеорите была всего лишь основа, котора всё же могла бы сделать человечество совершенным! Но оно погрязло в грязи, планета умирает из-за людей! И вы, два иммунна создатите уже совершенную расу людей, которая будет достойна встречи с высшей формой жизни.
- Но...
- Твой отец хорошо придумал как привить вам иммунитет.
- Он был с вами за одно?
- Нет. Он утверждал что я безумец и отказался в этом участвовать а сам же дальше прививал тебя. А потом он создал оружие против мертвецов, но когда понял что оно опасно и для людей уничтожил чертежи, или нет? Том...
Из темноты вышел Том и он держал папин дневник.
- Том да как ты мог!- я вскочила с дивана и врезала ему по лицу. - Ты знал! Ты всё знал! Но зачем...- я просто поникла а он подхватил меня. Я начала плакать прижимаясь к нему, он лишь гладил меня по волосам и молчал.
- Я понимаю масштаб катастрофы все, люди и зомби и даже я умрём. Но я жертвую этим ради будущего процветания планеты.- продолжил Брюс.
- А если я откажусь?- сквозь пелену слёз приговорила я дрожащим голосом.
- У тебя не будет выбора...- он щёлкнул пальцами и в одной из стекловых камер был мой отец...
- Папа!- закричала я и бросилась к стеклу.- Папа!
Он очень тяжело дышал и был весь побитый и связанный по рукам и ногам.
- Джейн, доченька...
- Что с ним будет?
- Если ты откажешься то он умрёт на твоих глазах, а после мы усыпим тебя и ты проснёшся через 100 000 лет, именно столько понадобится планете чтобы востановится и очиститься.
У меня сердце разрывалось на части, но был один единственный выход.
- Я одна иммунная? На всей Земле?
- Да, у тебя идеальный набор генов. И только ты выжила после инъекции.
Я в последний раз взглянула на отца и на Тома, я выхватила пистолет из кабуры Тома и...
- Неееет!- крик отца.
- Что? Там нет патронов?- я опустилась на пол и сильнее разрыдалась.
- Я ожидал этой реакции и вынул их.- сказал Том.- Прости но, я люблю тебя и не хочу твоей смерти.
- А чего же ты хочешь??? Ты и твой отец погубите всю планету! Я ненавижу тебя! Чёртов ублюдок!- мне самой стало больно от этих слов, я же тоже его люблю.
Он взял пистолет и выстрелил.
Брюс упал на колени взявшись за сердце из которого сочилась кровь.
- Том... Что... Я...- он только и смог прохрипеть а затем замер навсегда.
Он молча подошёл ко мне и поцеловал страстным поцелуем.
- Я люблю тебя и мы выживем вместе.

                              ***
Три... Два... Один. Пуск!
Десять ракет стартовали в разные уголки мира, чтобы истребить гнилых. За три года мы расширили базу Гилд-КДФ до небывалых размеров и теперь на ней живут 200 миллионов человек самых разных национальностей и религий. Это безопасное место чтобы пережить истребление всех зомби на Земле. Человечество вынесло важный урок из этой эпидемии: Всё делается не с проста. Теперь мы будем заботится о планете и беречь ценные ресурсы. Всё начнётся заново, новая жизнь, новые государства, новые отношение людей к людям. Жаль что всё это, мы смогли понять только после апокалипсиса.
Что касается меня?
Я помогала отцу в новых разработках, обучала физической подготовке новых людей, помогала расширять базу, и конечно же участвовала в расследовательных походах.
И ещё одна важная новость: Я выхожу замуж, за Тома Лоренса который пожертвовал своим отцом, ради планеты, ради меня, ради будущего...

                          Конец

Автор: INESSA_PRYGLO
Я очень рада что вы прочитали мою книгу, я очень много сил и времени потратила на неё. И отдельное спасибо я бы хотела сказать AngelinaBruk, ты всегда поддерживала меня и вдохновляла.
Спасибо что уделили внимание моей работе.

🎉 Вы закончили чтение .Dead end of life. 🎉
.Dead end of life.Место, где живут истории. Откройте их для себя