Как только мое сознание вернулось, я сразу же зажмурилась. Слишком ярко, слишком светло.
Через пару секунд, когда мои глаза привыкли к освещению в комнате, я попыталась встать, однако наручники, которые связывали мою правую руку с бортиком кровати не давали возможности встать. Только сейчас я окончательно очнулась и меня охватила паника. Куда я попала и где Мей? Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в больнице. На мне, вместо привычной одежды, голубая сорочка, а плечо крепко перевязано бинтами.
В помещение вошёл молодой человек.
- Уже очнулась. - бодро сказал он.
- Где моя сестра?
Незнакомец взял стул, подвинул его к койке и сел.
- Для начала скажи мне кто ты.
- Сначала ответь, где моя сестра.
- Ты не в том положении, чтобы ставить свои условия. Ты - моя пленница.
- Но я ничего не сделала.
- Пока. А вдруг ты пришла к нам прямиком из лагеря «Синих»?
- Что ты несёшь?
- Неужели, ты не знаешь? Или притворяешься такой невинной?
- Я правда не понимаю, о чем ты говоришь. Я всего лишь хочу увидеть свою сестру.
- Ты ее увидишь, после того, как пройдёшь детектор лжи. Мей уже прошла его, я убедился в том, что твоя сестра не виновна.
- Ты обещаешь, что после я встречусь с ней?
- Клянусь. Если ты не окажешься нашим врагом, я отпущу вас или дам укрытие, но если ты соврешь мне, моли о скорейшей смерти.
- Я ничего не боюсь, потому что я не обманываю тебя.
- Тогда мы можем приступить к тесту прямо сейчас. Но перед этим, я проведу ещё свой допрос.
- Это обязательно?
- Необходимо.
- Тогда не томи, я хочу, чтобы это закончилось как можно скорее.
- Вопрос первый: как тебя зовут?
- Тебе это обязательно знать?
- Да.
- Беверли. - соврала я.
Он прищурил глаза и с подозрением посмотрел на меня. Кажется, он заметил, что я нервничаю.
- А фамилия?
- Морис.
- Тогда перехожу к следующему вопросу. Как ты нас нашла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый рассвет
FantasyСовсем недавно у человечества был шанс на счастливое будущее, но мои родители создали вирус, который остановил жизнь. Появились, как это принято называть, зомби, города опустели, а некоторые цивилизованные люди перестали прятать свою хищную натуру...