prologue

267 49 9
                                    

- Принц взял красивую девушку на руки и сказал: «Ты выйдешь за меня?», - читала Энн, вздыхая. - «Да,» - прошептала она, - «я буду твоей принцессой.»

Энн закрыла книгу и положила к себе на колени.

- И жили они долго и счастливо? - спросила Джемма, подпрыгнув в постели от волнения.

- Конечно, Джемма, - произнесла она, поднимаясь со стула рядом с кроватью Гарри.

- Откуда ты знаешь? - спросил Гарри, лёжа в своей маленькой кроватке.

- Потому, что они хорошо себя вели; если бы кто-то из них плохо себя вёл, то другой убежал бы, - тихо сказала Энн, поцеловав розово-бледную щёчку сына.

- Это получается какое-то дерьмо, - сказал Гарри. Джемма закатила глаза, а Энн яростно мотнула головой.

Гарри Стайлс, как и каждый пятилетний ребёнок, был полон счастья, беззаботности, радости. У него была прекрасная мама, Энн; разносторонний любимый отчим, Робин; и не очень классная, но хорошая старшая сестра, Джемма. Можно даже сказать, что Гарри был нормальным ребёнком.

Но у Гарри было что-то отличающее его от остальных детей; что-то, что мог иметь не каждый, чего даже взрослые не могли понять - у него был воображаемый друг.

И не просто воображаемый, у него был Луи.

Луи был воображаемым другом Гарри. На вид, ему было не меньше восемнадцати, но малыш Гарри никогда не спрашивал его настоящего возраста, Лу сказал, что ему около пятисот шестидесяти восьми или тысячи четыреста пятидесяти девяти лет. Он никогда не называл свой точный возраст. Луи прыгал и звонко смеялся, словно маленький пикси, когда они с Гарри затевали игры. У него были коричневые волосы, торчащие в разные стороны и чёлка, постоянно спадающая на лоб. Со своими голубыми глазами он мог заставить Гарри делать всё, что заблагорассудится.

Вот так и получается: у Гарри есть Луи, и Гарри любит Луи. Но, нет, это не та дранная романтическая любовь, нет, совершенно не такая любовь. Гарри был слишком маленьким, чтобы иметь чувство настоящей взрослой любви, а Луи был слишком беззаботен, чтобы думать о таких глупостях.

Всё для них было идеально: когда у Гарри выпадал грустный денёк, или друзья опять его бросали, в дело вступал Луи - появлялся и делал жизнь своего маленького друга более яркой. И Гарри нравилось то, что кто-то вроде Луи понимает его так хорошо и поддерживает.

drop dead lou » larry [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя