Гарри проснулся на полу, прямо возле комнаты. Он всё ещё слышал Ника, как тот говорит по телефону с Эндрю. И это, кстати, больше не было проблемой для него.
Он встал и поправил одежду, свои кудрявые волосы. Всё стало казаться более светлым. Он чувствовал себя лучше, как будто теперь его мир был внутри него.
- Что ты хочешь этим сказать, Эндрю? - сказал Ник. - Подожди... - Линия оборвалась, что значит, что он повесил трубку.
Гарри, кстати, всё слышал, ожидая, когда Ник выйдет из спальни.
Ник встал с кровати, где он сидел всё это время, и переоделся, прежде чем выйти, словно ничего и не было.
- Салат готов, Гарри? - спросил он, глядя на миску.
Стайлс повернулся, чтобы взглянуть на парня, с небольшой улыбкой на лице, не создавая с ним зрительного контакта.
- Да, готов.
Он взял чашу в руки и направился к Нику, после чего перевернул всё содержимое на его голову.
- Прощай, Ник, - сказал Гарри, поворачиваясь, чтобы взять свои ключи и кошелёк. - Теперь ты можешь вернуться к Эндрю, - с той же улыбкой подмигнул он.
Гарри взял машину Ника, потому что, 1) она была нужна ему, а 2) она была крутая. К тому же, он это заслужил. Это была та же машины из его воображения, и, честно говоря, Гарри это нравилось.
По дороге домой, Гарри восхищался тем, что окружает его. Воздух стал чище и приятней. В ушах не звенело. Огни города казались романтичными, а не раздражительными. Жизнь без Ника, продолжительные двадцать минут, была просто прекрасна.
Приехав домой, Стайлс тут же побежал в свою комнату, игнорируя крики Джеммы. Он закрыл дверь, и почувствовал себя в безопасности.
Там, в тумбочке возле кровати, была маленькая чёрная коробка с лентой. Та самая коробочка, в которой жил Луи. Это так забавно, потому что шатен терпеть не мог эту коробку, но она была его домом, таким же маленьким, странным и волшебным, как и сам Луи.
Гарри взял её в руки, потому что она была той вещью, которая поможет начать жить заново.
Спускаясь по лестнице, он видел, как его старшая сестра с кем-то разговаривала по телефону. Но ему было не особо интересно это.
- Да, Ник... нет, не волнуйся, - сказала она, глядя на Гарри. - Я поговорю с ним... Да, хорошо, - прежде чем передать телефон Гарри, сказала Джемма. - Ник хочет поговорить с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drop dead lou » larry [rus]
FanfictionПарень, пытающийся найти своё место в этом мире, борется с контролем старшей сестры и мужем-уебаном, находя спокойствие и умиротворение с появлением друга детства; его воображаемым другом. AU, Гарри - парень, потерявшийся во взрослом мире, и его воо...