- Где все игрушки? - спросил Луи, проверяя шкаф. - Где они? Я хочу поиграть, Хазза.
Гарри наблюдал за Луи, пытаясь понять, что такое.
- Гарольд, скажи мне, куда ты, чёрт возьми, убрал игрушки, которыми я... - Луи замолчал, увидев одну из старых кукол Джеммы. - Привет, Дейзи, помнишь меня? - ухмылялся он. - Ты умрёшь!
Он оторвал кукле голову, и взял игрушечного медведя, который раньше был медведем Гарри.
Он разорвал медведя на части, подкидывая вверх набивку, начав кричать и прыгать от радости.
Гарри был словно загипнотизирован, застыл в своём маленьком мире, молча наблюдая за тем, как Луи резвился и кружился под фальшивым снегом.
- Должно быть, я сплю, - тихо проговорил Гарри. Он спит, так ведь? Это было как?.. Двадцать лет назад? Больше, меньше. Он не в силах поверить в это.
- Где остальные игрушки? Где грузовик и машины на пульте-управления?
- Выкинули, - ответил Гарри Луи. - Их больше нет, я вырос.
- Вырос? - спросил Луи.
- Да, - кивнул он, находясь по-прежнему в шоке.
- Вырос. Повзрослел, - повторял про себя Луи, пытаясь понять. Гарри кивнул, подтверждая.
На лице Луи появилась улыбка, и Гарри вспомнил эту улыбку. Конечно, он вспомнил. Эта ухмылка была озорной.
Луи взял Гарри за запястье и вывел из комнаты.
- Подожди, Луи, - пытался говорит Гарри, но было бесполезно.
Луи шёл быстро, тянув парня за собой по лестнице, и Гарри чуть не спотыкаясь о собственные ноги, следовал за голубоглазым мальчиком.
- У меня есть кое-что для тебя, Хазз.
Луи остановился, глядя на Гарри. Парень посмотрел на мальчика, чтобы понять, что он хочет сделать.
Луи облизал свой палец и провёл им по щеке Гарри.
- Я пометил тебя! - сказал Луи, смеясь и открыв парадную дверь, чтобы выйти на улицу.
Гарри закатил глаза, позволив слюне Луи остаться на щеке только потому, что у него не было футболки, чтобы стереть её.
- Стой, Луи, - прошептал Гарри, выйдя на улицу в поисках Луи.
- Давай же, Гарри! Сделаем это, как в старые времена, - пытался убедить Луи Гарри, надув губы, смотря на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drop dead lou » larry [rus]
FanfictionПарень, пытающийся найти своё место в этом мире, борется с контролем старшей сестры и мужем-уебаном, находя спокойствие и умиротворение с появлением друга детства; его воображаемым другом. AU, Гарри - парень, потерявшийся во взрослом мире, и его воо...