one

226 42 16
                                    

/21 год спустя/

- Я прощаю тебя, Ник, я прощаю, - бормотал Гарри, репетируя. - Это очень важно для нашего брака... всё в порядке, я люблю тебя, - под нос говорил он, улыбаясь. - Тьфу, у меня не получится, это слишком больно.

Гарри был у офисного здания своего мужа. Сейчас должен был начаться обеденный перерыв, поэтому у него есть времечко для серьёзного разговора. Он репетировал всё утро во время завтрака. Всё должно пройти хорошо.

- Окей, Хазза, всё будет хорошо, - себе сказал он, прежде чем выйти из авто и направиться к огромному зданию с большими окнами.

Он вошёл в здание, сразу поднявшись на третий этаж и ища по памяти его офис.

Трижды постучав в дверь, он ждал около семнадцати секунд, пока Ник не открыл дверь.

- Ник, прости, что я... Но это действительно важ...

- Гарри, Гарри, что ты здесь делаешь? - удивился Ник, опустив руку на плечо другого.

- Всё хорошо, Ник, я прощ...

- Ох, нет, Гарри. Я думал, что ты хотел этого... чтобы я ушёл, ты же хотел этого, нам просто не суждено быть вместе, - пожал плечами он.

- Подожди... нет, но...

- Ты был прав, Хазз! - сказал он. - Мне нужно подумать обо всём, ведь та ночь с Эндрю поставила меня в какой-то тупик, так что, ты был прав, мне надо выбрать.

- Эндрю? Это его имя? - удивляясь, спросил Гарри. - Я не знал, я только... только знаю, что ты сделал это с ним на нашем диване.

Глаза Гарри были приклеены к полу, и Нику пришлось схватиться его подбородок и поднять голову.

- Я сожалею, Хазз, - признаётся Ник. - Я был словно отравлен Эндрю, околдован, это не моя вина, ты понимаешь?

Гарри слегка кивнул, улыбаясь Нику.

Очень не к месту телефон Ника начал звонить.

- Послушай, Гарри, - начал он, - я не хочу сцен в роли «я не хочу тебя видеть» или «я тебя ненавижу», потому что мы с Эндрю собираемся встретиться снова, когда-то и у нас было такое время, помнишь? Два удивительных года.

- Три, - поправил Гарри, улыбаясь Нику. - В следующем месяце было бы три.

- Вот видишь? Всё было хорошо, так что, давай всё закончим и я как-нибудь тебе перезвоню?

drop dead lou » larry [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя