seven

122 27 13
                                    

Девять утра, а Гарри уже готовит завтрак для Ника. Блины, фрукты, кофе, омлет; даже цветы в вазе на столе стоят.

- Ник, - позвал парня Гарри, - завтрак готов!

Ник тут же появился в столовой, поправляя свой галстук, и фыркнув, не обратил внимания на Гарри.

- Наконец-то, я так голоден, - проговорил он, сев на стул.

Затем Стайлс поставил перед тарелку, и решил обнять сзади, возможно, даже чмокнуть в щёку.

- Давай не сейчас, детка, - отмахивается другой парень, убрав руки кудрявого с шеи. - Я и так опаздываю уже.

Гарри кивнул, немного расстроившись на то, что ему сейчас не до него, и отошёл к раковине, чтобы вымыть посуду.

- Гарри, - прошептал из-за спины Луи. Он выглядел хуже, чем обычно: его лицо было бледным, а глаза опухшие. - Я плохо чувствую себя, Хазз, пожалуйста, ты нужен мне...

- Гарри, - привлёк внимание Ник. - Не забудь принять свои таблетки.

Стайлс повернулся и увидел Луи, и ему правда не хотелось, чтобы его друг страдал. Это были просто таблетки, он делал это ради Ника, а ещё для того, чтобы Луи ушёл, ибо этот шатен создаёт слишком много проблем. И не говоря уже об этом неловком чувстве, когда он ощутил губы Луи на своих, - это тоже должно закончиться. Так что, да, Гарри принял таблетку.

- О боже, Гарри, нет, пожалуйста, - просил он, почувствовав ещё одну порцию боли, и ухватился за свой маленький живот, стараясь не показывать всю полноценность боли.

- Ты мне не нравишься, - прошипел Луи, глядя на Ника, спокойно читающего газету.

Шли дни за днём, как Ник напоминал Гарри пить его таблетки, и с каждым разом содержимое в бутыльке становилось меньше. Стайлс хотел бы немного замедлить процесс, он не хотел, чтобы Луи просто так ушёл из его жизни, но если он не будет этого делать, то это значит, что шатен останется с ним и Ником, но все мы знаем, что Луи - это одна большая проблема, поэтому Гарри не мог позволить ему всё испортить.

Ник был в ванной комнате и брился. Гарри хотел помочь ему и пытался забрать бритву, но парень не дал ему это сделать.

- Пожалуйста, Гарри, не сейчас. Я очень спешу, у меня скоро встреча. - И Гарри понимающе кивнул.

Луи появился за спиной Гарри, и всё то, что излучал он: радость, веселье и сарказм - ушло. Он больше не был в состоянии для хорошего настроения.

drop dead lou » larry [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя