six

126 27 30
                                    

Гарри посмотрел на себя в зеркало, прежде чем повернулся к Луи.

- Чёрт возьми, - сказал он, - ты выглядишь ГОРЯЧО!

Стайлс усмехнулся и опустил взгляд, когда его щёк немного порозовели.

- Ты правда думаешь, что Ник хочет этого? - сомневался кудрявый.

На Гарри был элегантный чёрный костюм, под ним серая, почти белая рубашка с серебряным галстуком. Его волосы были аккуратно уложены. С блестящими чёрными туфлями и мятным дыханием Стайлс мог бы заполучить кого угодно на этой вечеринке. Не говоря уже о том, как сверкали его глаза, а тонкие розовые губы заставляли Луи задуматься.

- А кто нет? Гарри, - начал Луи, почти ругая его, - я думаю, что ты один из самых красивых парней в мире, - улыбнулся шатен, избегая лёгкой дрожи в голосе. - И я правда так считаю. Я серьёзно. Ты сегодня потрясающий.

Гарри ещё раз улыбнулся, после чего вышел из ванной.

Луи последовал за ним рядом, он не хотел, чтоб Гарри шёл один. Кроме того, Луи тоже был одет в костюм, может, в более формальный, чем Гарри; на нём была черная рубашка и чёрные джинсы с подворотами, оголяя лодыжки. Типичный Луи.

Они прибыли на вечеринку, где была большая комната, а на потолке горели огни, что делало обстановку скорее интимной, чем важной.

Шатен опустил руку на поясницу Стайлса, тем самым показывая всю свою заботу и защиту. Гарри потребовалось немного времени, чтобы влиться в толпу, потому что, как ему кажется, это была тематическая вечеринка. Не то, чтобы все были в костюмах или чем-то таком, но украшения и официанты имели определённый образ, может быть, спартанцев из Древней Греции.

Луи видел, как нервничал Гарри, а как же. Он не мог почти ничего сказать, кроме как со всей силы сжать руку шатена, что она побелела. Но ему было неважно, Луи нравилось чувствовать руку Гарри в своей.

Он повернулся к кудрявому, успокаивающе посмотрев:

- Всё будет хорошо, не волнуйся.

- Да, конечно, - вздохнул Гарри. - Просто нервничаю.

Луи кивнул, понимая Гарри, но только в этот момент ему пришло в голову, что нужно всё рассказать кудрявому.

- Гарри, я... я хочу поговорить с тобой, кое о чём... о чём-то важно, - почти задыхаясь проговорил Луи.

drop dead lou » larry [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя