Грозные тучи скрывали голубое небо, в своём сером неприметном цвете. В таком же, как и омега, что шёл по улице, не обращая внимания на дождь. Парочки спешили укрыться в кафешках и на остановках, но Питеру было плевать. Паук не слишком боялся промочить свои лапки в слезах природы.- паучок, тебя подвезти? - настолько знакомый голос, Паркер узнал даже через музыку, что играла в наушниках.
- Да нет, не надо мистер Старк. - улыбнулся Пит смотря на героя в чёрной машине.
- если ты заболеешь, с меня Стив три шкуры спустит. Запрыгивай, карапуз. - Старк открыл дверь и впустил промокшего мальчика в салон. Как только тот оказался внутри, сразу задрожал. На улице, это не так чувствовалось. В него кинули полотенцем. - вытирайся.
Каштановые волосы подверглись трению о мягкое полотенце, что пахло лавандой. Но запах альфы был куда сильнее. Терпкий аромат горького шоколада с корицей витал в салоне автомобиля. Запах полностью соответствует Тони - горький шоколад был как грубое отношение ко всему, а пряная корица добавляла сладости и нежности в столь душистый аромат мужчины. Конечно с ним не сравнится Питер, со своим очень слабым и непримечательным запахом анита и чёрной ромашки. Только конечно, если не произойдёт чуда.
- тебя домой? - спросил альфа, зная ответ.
- угу... - что-то в тоне мальчика было не то.
- что-то не так? - поинтересовался Старк, смотря на дорогу, но краем глаза следил за мальчиком.
- тётя Мэй снова на дежурстве. - вздохнул Питер. - снова буду один дома.
Услышав это, Тони повернул в другую сторону.
- Что? Куда вы меня везёт мистер Старк? - страх окутал парня.
- к себе. Сейчас слишком уж опасно оставлять тебя одного дома. - Энтони мельком взглянул на юношу. Тот успокоился и тихонько улыбнулся. - да и течки у тебя не было, так что не страшно.
Тони задел больную точку Питера. Неполноценность. Все омеги, как омеги, а он «неправильный». Питер сразу погрустнел. И конечно, это заметил Тони.
- прости, карапуз. Не думал, что это заденет тебя. Как по мне, это прекрасно, что у тебя не было течки. Иначе бы ты не смог стать героем, среди стольких альф. - пытался подбодрить Старк. Конечно это вышло не очень, но все же помогло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...