Питер проснулся ближе к вечеру. Солнце уже медленно двигалось к горизонту, оставляя за собой алый след, постепенно переходящий в тёмные цвета. Мальчик осторожно слез с кровати, сначала одернув ножку от холодного пола, но после нащупал тёплые тапочки, которые Тони бережно оставил у кровати.Паркер выходит из комнаты и спускается на кухню, с которой так и веяло чем-то очень вкусным. Выглянув из-за стены, юноша улыбнулся, наблюдая за тем, как Старк с Пятницей вместе пытались приготовить ужин. Смотря на то, сколько лежит посуды в раковине, это была не первая попытка.
Парень бесшумно подошёл к мужчине сзади и обнял со спины, утыкаясь ему меж лопаток носом. Горячее дыхание опаляет спину гения через лёгкую футболку, в груди которой сквозная дырка – специально для реактора.
— Добрый вечер, мистер Старк. — шепчет мальчишка, потираясь щекой о лопатку инженера.
— Добрый, Пит. Прости, я ничего не успел приготовить. Но как насчёт пиццы на дом? — руки юного героя ласково поглаживают и, взяв одну из ладоней, положили прямо на реактор. Прямо на сердце Энтони Эдварда Старка.
— Он стучит. Я слышу. — паучок проводит тонкими пальчиками по светящемуся сердцу и повторно целует механика, но на этот раз в затылок. — У Тони Старка есть сердце. Только оно особенное, ведь так?
— Да, Пит.. Особенное... — «Ведь принадлежит полностью тебе» – так и остаётся лишь мыслями, что Тони не произнесет. Пока что. — Так что насчёт пиццы на ужин, м?
— Я не против. — Питер тепло улыбается и потирается мягкой щечкой о спину миллиардера, блаженно выдыхая. — Но перед этим.. Можно один поцелуй?
Старк застывает на некоторое время, осмысливая слова ребёнка. Но когда до него доходит, он лишь тихо смеётся, поворачиваясь к мальчишке лицом.
— Хоть тысячу, Питер. — паучка аккуратно целуют, приобнимая за талию. Юноша смущённо отвечает, поднимаясь на носочки, и обнимает мужчину за шею, зарываясь пальчиками в спутанные волосы.
— Я тебя люблю.. — на предыхании шепчет Паркер, совсем забывшись, но как только он осознает, что только что сказал, тихо ойкает, неловко оправдываясь. Что вызывает у гения лишь улыбку.
— Я тебя тоже люблю. — мальчика утягивают в ещё один поцелуй, притягивая ближе и шепча в самые губы. — Больше всего на свете.
______
19.10.19-18.01.20
Что ж, добрый вечер. Я не стану оправдывать свою лень, хотя не только она повлияла на такой долгий перерыв. Могу лишь сказать, что я не уверен в продолжении. Плюс, я не могу восстановить доступ к аккаунту и, возможно, мне придётся создать новый. Или вы можете перейти по ссылке в группу вконтакте, где раньше писались зарисовки и даже пара незаконченных фанфиков, которых, вроде как, тут нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...