Гения разбудил запах выпечки. Ощущение, будто он вернулся в то самое время, когда мама в воскресенье готовила клубничный или яблочный пирог. Встав с кровати, альфа побрел на аромат. Маленький паучок стоял у электрической печи и что-то готовил. Белые проводки тянулись от ушек, до кармана домашних штанов. Бедра покачивались в такт неизвестной Тони музыке, но настолько приятный жест со стороны мальчика, был замечен и отложен в глубине сердца.Подойдя сзади, Старк невольно припал к шее парня. Тот вздрогнул, но вырываться не стал. Видимо самому понравилось.
Анит с чёрной ромашкой. – этот запах мужчина узнает из тысячи. Такой нежный и душистый аромат заполнил кухню в перемешку с... Яблочным пирогом.
— Мистер Старк, что вы делаете? – мальчик выдернул наушники, спрашивая старшего. На что тот лишь уткнулся носом в шею юноши. Настолько невинная и чистая шея. Нет метки.
— Извини, карапуз. Ты слишком обалденно пахнешь. – такие слова впервые говорят подростку. Ведь сейчас так много омег с запахами карамели, выпечки, шоколада... А его анит с чёрной ромашкой терялся во всей этой куче ароматов современного мира.
— С..спасибо мистер Старк. Мне при-и-и-ия-ятно это слышать. – парнишку передернуло от влажного языка на своей шее.
— Прости Питер. Мне не следовало так делать. – мужчина отпрянул от мальчика, который горел и смущался все сильнее. – тебя через час увезут домой... Хорошо?
— Да мистер Старк. Конечно. – юноша унюхал запах гари. Пирог! Быстро достав того из печи, Паркер грустно шмыгнул носом. – пирог сгорел.
— У нас есть вафли. – на это заявление Питер лишь улыбнулся.
— Я пойду приму душ, хорошо? – не дожидаясь ответа мальчик упархнул наверх, оставляя Тони со своими мыслями и «проблемами».
— Несносный Питер Паркер. – хохотнул Старк, смотря на свои «проблемы» в виде стояка. – ну и что мне теперь с этим делать?
Впервые Старк будет использовать руку, для ублажения себя, за столь долгое время. Конечно, он мог с лёгкостью заказать проститутку, но падать в глазах мальчика, он не собирался. Сначала дело шло плохо. Даже не приближалось к концу. А после Тони вспомнил о манящем запахе мальчика и с громким, не скрываемым стоном излился на в руку. Вымыв руки с мылом, мужчина вышел из сан узла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...