Следующее утро принесло Старку много боли. Хотя бы из-за того, что все тело ломило из-за усталости, не говоря уже о множественных ссадинах и сломанной левой руке. Под боком, свернувшись в клубочек, спал Питер, иногда потираясь щечкой о тело старшего.От резких шевелений Тони, мальчик проснулся, и протерев глаза, посмотрел на мужчину. Ему понадобилось некоторое время, чтобы вспомнить произошедшее за вчерашний день.
— Боже, мистер Старк, Вам нужна медицинская помощь! — парнишка от шока, отскочил от мужчины, и упав на пол, быстро подскочил и помчался за аптечкой в ванную. На это Старк лишь усмехнулся.
— Пятница, состояние.
— Перелом в двух местах левой руки, множественные пулевые ранения. — вынесла вердикт Пятница.
— Понятно... — мужчина прошипел от боли, поднимаясь с помощью правой руки в сидячее положение.
Уже скоро мальчик прибежал с аптечкой и чуть не споткнувшись о собственные ноги остановился со стороны Старка.
— Мистер Старк, простите, я... Я... — его мягко заткнули поцелуем.
— Не волнуйся, все хорошо. — мужчина осторожно поглаживал плачущего парнишку, пока тот не успокоился. — Ты ни в чем не виноват.
— Н..но... — хотел возразить Питер, но его снова поцеловали. Так нежно, будто боялись спугнуть.
— Никаких но. Пятница, вызови врача. — Старк слегка касается кожи мальчика, вызывая у того приятные мурашки.
— Сделано, сэр.
— Пит. Пит, посмотри на меня. — Тони повернул голову мальчика к себе, вытирая одной рукой слезу с щеки. — Ты ни в чем не виноват. Ясно?
Ответом послужил кивок.
— Вот умница. А теперь, будь солнцем и открой эти чёртовы занавески, я хочу увидеть за стеклом ебало Роджерса. — Питер хихикнул и раздвинул занавески. Прямо перед панорамным окном была вывешана реклама с капитаном Америкой. — А теперь покажи ему вместо меня средний палец, малыш.
Питер исполнил желание мужчины.
— А теперь, иди сюда. — Старк улыбнулся, когда на него помчался мальчишка, запрыгивая на кровать, громко смеясь. Тони поцеловал парнишку в висок, а после услышал звон снизу. — Малыш, открой дверь, подозреваю, что это врач.
Парень кивнул и, быстро спустившись вниз, он подходит к двери. Открыв её, он видит Стрэнджа.
— Здравствуйте, — мужчина кивает и проходит в дом, краем глаза смотря на омегу.
— Где Старк? — бесцеремонно спрашивает Стефан, снимая пальто.
— Он... Он наверху, давайте я Вас провожу. — доктор идёт за мальчишкой, что разгуливает в неприлично коротких шортиках. — Вот, пришли.
Стефан проходит в спальню Старка. Питер стоит у двери, не решаясь заходить. Тони кивает ему, разрешая войти.
— Старк, я когда-нибудь самолично сломаю тебе руку. — мужчина раздражен, а Старк лишь смеётся. Маг вешает свое пальто на стул, а после подходит к больному.
— Сломаешь когда-нибудь. А пока, я бы попросил её починить.
— Почему именно я? Я не твой личный врач, да и есть Брюс... — Стрэндж задумался, а после перевёл взгляд снова на Старка.
— Личного дока у меня нет, а Пятница решила, что именно ты подходишь на эту роль. — Питер ревнует. Тони не обращает на него внимания и говорит только с доктором Стрэнджем. — Пит, если хочешь, можешь поспать ещё немного.
Мальчик кивнул и специально лёг рядом со Старком, утыкаясь ему носиком в бок. Тони тяжело выдохнул и лишь кивнул Стефану а-ля «это норма». Тот промолчал.
Процедура вправления была завершена и гипс был наложен. Маг ещё повозмущался, а после лишь вздохнул, прося о соблюдении режима и каждодневной обработке ран.
— Хорошо, я понял, иди. Спасибо за помощь. — Старк устроился поудобнее, пока Стефан создавал портал. Мужчина ушёл, а мальчик лёг на грудь Тони. — маленький манипулятор.
Питер потянулся за поцелуем, а Старк не смог отказать. В ту же секунду, появился портал и оттуда вылез Стрэндж. Он был шокирован не меньше, чем пара, но быстрее отошёл от шока.
— Я пальто забыл. — схватив пальто, Стефан ускользнул обратно в портал, под смех героев.
— Вот и спалились. — Старк улыбнулся, пока Паркер смеялся.
— Ага. Надо было немного подождать? — юноша вытянулся на груди гения, проходясь губами по впадинке на шее.
— Нет, но просто он долго ещё будет читать мне лекции. — Тони целует мальчишку, а после переворачивается на бок, сбрасывая с себя Питера на кровать. — А теперь спи, малыш. Ты точно не доспал свои часы.
Парень смеётся, но все же устраивается рядом, быстро засыпая, пока Старк думал о том, что бы приготовить на ужин.
______
Я жив, правда
Время 3:28
Дата 29.05.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...