Глава 3

5.2K 245 85
                                    


— Итак, я позвал вас для... – на этом моменте у Паркера скрутило живот. Тело горело, а в штанах стало мокро. Течка. Альфы невольно повернулись на парня, но сразу выбежал под угрозы Наташи, что члены им поотрывает, если притронутся к мальчику. Она сама была омегой, что так яро скрывала свой второй пол. И знает как мучительны периоды течки. Выйдя вместе с альфами, она закрыла дверь. И только Старк стоял, не понимая или не хотя понимать, что происходит.

Только через пару мгновений до него дошло. Прямо сейчас он остался один в зале, в своей башне вместе с течной омегой по совместительству ещё и человеком пауком. Запах ударил в ноздри, а разум улетел, давая свободу инстинктам.

— М..мистер Ста-а-а-рк.. – протянул юноша, хватая розовыми губками воздух. И здесь Тони прорвало.

Взяв в охапку мальчишку, Старк целовал нетронутую никем шею. Питер уже потянулся к паху, как его руку взяли и поцеловали.

— Не стоит.

Паркер не контролировал свои движения. Он не помнит ничего, кроме как боли и наслаждения одновременно. После нескольких оргазмов, он отключился.

Проснулся юноша уже в комнате. Посмотрев на свое тело, он ужаснулся. Засосы, синяки, укусы... Слезы полились из глаз, когда осознание пришло в его светлую голову.

Он переспал со Старком.

Это звучало как приговор. Клеймо «Шлюха паук» скорее всего придёт к нему, как только об этом узнают.

Мальчик завыл от обиды. Над ним надругался его наставник. Человек, которому он доверял больше всего. Дверь открылась и в комнату вошёл Старк. Паркер посильнее закрылся в одеяло, будто скрываясь от одноразового любовника. Тони сел на кровать.

— Прости меня. Я... Я так глуп. Как я мог поступить так с тобой? – его слова звучали так правдиво. – Я сожалею. Если ты возненавидишь меня и подашь в суд, я ничего не стану говорить. Заслужил.

— Можете пожалуйста уйти... Мистер Старк. Я должен побыть один. Я хочу все обдумать... – мальчик всхлипнул, закрывая тело от наставника. Старк не понимал, почему мальчик так яро закрывает шею и отдернув одеяло ужаснулся. Голый юноша с исколеченным телом прямо сейчас сидит и пытается скрыть все укусы, засосы и синяки.

— Питер... Извини, я правда не знаю, что на меня нашл... – его перебили надрывистый голос мальчика.

— Мистер Старк покиньте комнату! Пожалуйста... Я... Я не хочу вас видеть... – горькие слёзки капали на простынь. Тихая истерика Питера ударяла Старка под дых. Не выдержав, он просто обнял его. Обнял, будто больше всего сожалеет об этом. Хотя на самом деле, это так и есть.

— Не надо меня видеть. Просто прошу, прими мои объятия. И послушай. – Старк тяжело вздохнул, сильнее обнимая паренька. – Я сожалею об этом. Сожалею, больше всего на свете. Просто запомни: Чтобы ни случилось, этого не повторится. Никто не узнает, если ты этого не хочешь. Всё будет хорошо. Только прошу... Не плачь.

— Ми..мистер Старк... Покиньте комнату... Пожалуйста. – голос дрожал, а младший сильнее плакал.

Поцелуй.

Тони осторожно коснулся солёных губ Питера, целуя настолько нежно, насколько это возможно. Проводя по щекам большими пальцами, он стирает выступившие слезы, поглаживая горящие щёчки. Мальчик сильнее заплакал позволяя себе обнять Старка. Мужчина положил заплаканное чудо на кровать, обнимая сильнее.

— Прости меня. Прошу, прости. – повторял Тони поглаживая парня. Сильные и такие тёплые руки оплетали худое, но в тоже время прекрасное тело омеги. Течка давала о себе знать, но Питер был слишком усыплен ласками альфы, что почти не обращал внимание на смазку.

Он уснул в теплых руках Тони, под его извинения. А где-то там, далеко слышался шум города. Живого города.

_______

555 слов. Мало. Очень мало. Но меня пока не хватает на большее. Это стоит на таймере и в качестве извинений, я постараюсь выложить ещё одну главу.



Неприметный запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя