Они проспали весь день. Точнее Питер. Старк же не сомкнул глаз все это время. Боялся сделать что-то не так. Мальчик так сильно прижимал его к себе во сне, иногда бормоча себе под нос, что Старк просто не мог уснуть. Он наблюдал за парнем, у которого случилось в жизни не самое лучшее.Мальчик ещё немного поерзав открыл глаза. Рядом с ним лежал Старк. Мужчина, смотрел куда-то на макушку, но после перевёл взгляд на глазки парня.
— Пит, все хорошо? – он так спокойно говорит... Так нежно. – Будешь кушать? Есть блины, вафли. Сок и чай.
— Вафли и сок... Пожалуйста. – Паркера сразу же посадили и перед ним поставили поднос для завтраков в постель. На него поместили сок и вафли со сливками.
— Приятного аппетита, малыш. – Тони вышел и сразу же начал кричать.
— Просил не звонить! Все вопросы к Хэппи или же к Пятнице! В следующий раз, блокировщик буду ставить и не одна сволочь не дозвонится! – этот тон пугал Питера. Но... С Питером, Старк никогда так не кричал. Он обратно зашёл в комнату. – Извини, Пит. Были некоторые проблемы, которые я уже решил.
— Мистер Старк, я хочу домой. – Питер смотрел на вафли. Не может есть. Даже от вида еды тошнит.
— Паучок, у тебя течка. Тебе не стоит выходить на улицу...
— И что? Все равно уже! Вы – человек которому я доверял больше всего, сделали это! – он показал руки, шею, плечи. – И как мне теперь оставаться здесь?
Голос дрожал, а мальчик снова заплакал.
— Пит, Пит, Пит! Тише... Тише, мальчик мой. Тебе нельзя волнова... – Старк не закончил предложение и выбежал из комнаты. Препараты перестали действовать. – Пятница закрой дверь! И не пускай меня туда!
Тони прорычал приказ. Его спокойный голос, снова похож на нечто... Звериное. Такое грубое и властно. Нет и следа на ту нежность, с которой он говорил с Паркером.
Грохот по всему дому. Альфа учуял омегу, но добраться до неё не может. Ад для Старка. Мальчик трясся, иногда поглядывая на дверь. Только бы она выдержала. Только бы выдержала...
Питер провалился в сон.
Он чувствовал чьи-то прикосновения. Такие тёплые... Такие... Мягкие и нежные, что хочется ощущать их вечно. В этой непробудной тьме, только они спасали. Только эти прикосновения, помогали не сойти с ума от давящей темноты. Но потом они уходили. Снова.
— Питер... Мальчик мой, проснись. – Старк поглаживал паренька по спине, лицу, рукам. – Пит...
Тони встал с кровати и вышел. Препараты заканчивают действие. Их не хватает и на час. Это очень странно, ведь действовать они должны 3 часа.
Не смотря на противопоказания, Старк принимал их очень часто. Лишь бы побыть с паучком лишний час.
________
Время 20:25
Дата 05.01.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...