— Пятница, это я, – крикнул парнишка ИИ, забегая в свою комнату. — сообщи мистеру Старку, что я сейчас подойду.— Да, мистер Паркер.
Юноша небрежно бросил чёрный рюкзак в угол комнаты. И прыгнув на кровать, как маленький ребёнок засмеялся, подпрыгивая на матрасе всем телом.
Переодевшись в более домашнюю одежду, он спустился вниз.
Старк уже стоит облокотившись о стену и смотрит куда-то перед собой. Громкий топот мальчика, вывел его из размышлений.
— Ну что, карапуз, у нас тренировка по расписанию. – довольно бодро сказал Тони, идя на место тренировки.
Паркер поспешил за наставником.
Через некоторое время, тренировка была в самом разгаре. Юноша нападал на учителя, а тот с лёгкостью уворачивался от ударов своего протеже.
Спустя пару часов, Питер не мог стоять на ногах. Да и гений выбился из сил. Пропустив удар пацана, Старк ушёл в нокаут, а Паркер победно сел на торс мужчины.
— Я вас победил, мистер Старк! – через отдышку проговорил парень с улыбкой. Он впервые побеждает железного человека.
Но потеряв бдительность, мальчишка через считанные секунды оказался под плейбоем. Капли пота падали на лоб юноши. Горячее дыхание доходило до юного героя, хотя расстояние между ними было большое.
— Рано радовался, человек паук, – с толикой сарказма сказал филантроп. — в следующий раз, будь более бдительным, пока твой противник не сможет даже встать.
— Хорошо... Мистер Старк. – покрасневший паучок старался говорить спокойно, но это мало получалось.
Герой встал, подавая руку своему протеже. Тот с охотой принял помощь.
— Ну что, будем есть вафли? – мужчина поправил майку, через которую просвечивал реактор.
— Конечно, мистер Старк! – мальчик был только рад насладиться мягкими вафлями со сливками.
Они снова сидели на кухне, в приятной ушам тишине. Мужчина наблюдал за мальчиком, что слизывал сливки, словно котенок. Так и хотелось потеребить розовую щечку.
На губах юноши остались сливки. Тони потянулся к лицу парня. Тот не шевельнулся. И проведя большим пальцем по пухлым губам собрал белую консистенцию. Через мгновение, фаланга со сливками оказалась во рту гения, а тот как всегда победно улыбнулся, смотря на покрасневшего ученика.
— Сливки. – беззаботно сказал плейбой, садясь на свое место.
— Да, мистер Старк. – пацан покраснел сильнее, пока не заметил на губах у мужчины кофе. И с «гениальным» планом мести, он улыбнулся сам себе.
— Что улыбаешься, карапуз? – не понял Старк, пока мальчик вставал со стула. Через пару секунд, он оказался на коленях наставника. — Питер?
Паркер мягко приблизился к губам и слизнув остатки кофе с мягких губ, засмеялся.
— Кофе, мистер Старк, кофе. – мальчик парень победно улыбнулся, смотря на Тони.
После, Старк не дожидаясь реакции парня, поцеловал его. Мягко, но неожиданно. И притянув к себе за талию паучка, провел носом у щёчки мальчика.
— Мистер Ста... – Питер расплылся в экстазе, он поцелуев на своей шее.
— Это расплата, карапуз. – сквозь поцелуи проговорил Тони в ушко мальчика.
Мужчина почувствовал своим животом стояк парня. И взяв юношу за ягодицы, мягко, через штаны начал массировать дырочку. Сдержанные стоны протеже, тревожили слух гения.
— Мистер... Старк... – простонал Питер, сильнее прижимаясь к торсу мужчины. Большая и такая горячая рука скользнула под резинку штанов и начала массировать интенсивнее. — Мистер Старк, я сейчас...
— Давай, малыш. – прошептал мужчина, прижимая сильнее к себе юного героя.
Парень излился прямо в штаны и в эйфории сел прямо на пах Тони.
— Быстро же ты. Я даже пальцами не вошёл, а ты уже...
— Запах... Запах был сильный. – через тяжёлые вздохи прошептал обессиленный мальчик.
— Всё, прости. Я больше так делать не буду. – филантроп нежно поцеловал протеже в щечку.
— Всё... Нормально... Мистер Старк. – и собравшись, ещё расслаблено произнёс. — мне даже понравилось.
— То есть, ты не против повторить? – ответом послужил слабый кивок.
______Дата 05.02.19
Время 22:44
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...