Извините за долгое отсутствие. Я понял, что этот фанфик очень странный сам по себе(не очень теперь люблю омегаверс), но я его закончу. Сейчас я занимаюсь полностью группой, поэтому там выходят зарисовки и маленькие фанфики, которые я не очень хочу выкладывать сюда. То бишь, оттуда я забрал лишь «Мир в чёрных красках», но там остался также «библиотекарь», который многим зашёл, да и стекольные ситуации. Приятного чтения, солнышки(зачёркнуто).________
Мальчик сидел на коленях мужчины, тяжело дыша. Потеряв весь стыд, он позволил выглядеть себе слишком «по-омежьи», как выразился Старк у себя в мыслях.
- Питер, тебе стоит пойти к себе в комн... - Старк замолчал, увидев уже сопящего парня. Взяв на руки юного омегу, альфа прошёл в его комнату. Кулачки маленького героя сжимали дорогую футболку, до такой степени, что её будет сложно разгладить.
Положив его на кровать, Тони уже собирался уйти, но аккуратные для героя ручки, так и не разжали уже смятую ткань.
- Малыш, мне надо идт... Хотя, ладно. - тихо проговорил мужчина, сдаваясь. Он лёг рядом, прижимая к себе подростковое, но такое прекрасное тело.
Они проспали всю ночь и часть утра. Первым проснулся Питер.
Открыв глаза, он увидел железного человека, что все так же нахмурив брови спал. Видимо быть хмурым дома вошло в его привычку. Улыбнувшись такому виду, Паркер слегка притянулся к лицу и поцеловав мужчину в скулу, почувствовал сильные руки на своей талии.
- С добрым утром, карапуз. - шёпот потревожил ушко паучка, который снова расплылся ощущая запах горького шоколада с корицей.
- С добрым утром, мистер Старк. - зевнул мальчик, утыкаясь носиком в районе ключиц старшего.
- Будешь завтракать? - Тони не устанет спрашивать у юноши что-либо. Вообще, после всего сотворенного им, по отношению к Паркеру, тот должен его ненавидеть. Но мальчик выше ненависти. Точнее, так думает Старк.
- А что на завтрак? - ещё сонное чудо потянулось, слегка коснувшись ступнями, голеней альфы.
- Можно вафли, бутерброды, если не боишься, то я могу приготовить яичницу или кашу. - Старк продолжил бормотать список того, что он может приготовить, пока мальчик осматривал тело наставника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприметный запах
FanfictionПитер Паркер - обычный подросток 17 лет. За исключением одного но. Он человек паук. Да ещё и омега. На самом деле, многие считали его бетой, ведь течки у него не было. До какого то времени...