Чон Хосок всегда проводит много времени на репетициях, даже если сам уже давно отточил весь танец до совершенства. Он любит помогать другим мемберам. А ты, по правде говоря, расстраиваешься из-за этого.
Сегодня у вас была запланирована прогулка, но он отменил её утром, прямо перед своим уходом. Ты разозлилась на парня и не отвечала на его сообщения.
Ты старалась отвлечься от мыслей о нём, поэтому переделала всю работу по дому, прочитала несколько глав книги и решила отдохнуть. Ты прилегла на диван в гостиной и почти сразу же уснула. Через полчаса тебе стало холодно, но подниматься за одеялом тебе было абсолютно лень. Так что ты, свернувшись калачиком, продолжила спать.
Через некоторое время дверь в квартиру открылась. Хосок решил устроить тебе сюрприз: он специально отпросился пораньше, а потом зашёл в цветочный магазин за чудесным букетом. Раздевшись, он прошёл вглубь дома. Он заметил тебя, спящую на диванчике. Парень понял, что ты замёрзла, по твоему положению: ты поджала ноги и спрятала руки под подушку.
Недолго думая, Чон взял в спальне плед и аккуратно накрыл тебя. Также он проявил свою заботу, когда поцеловал тебя в макушку. Хосок не хотел тебя тревожить и будить, но ты всё-таки проснулась.
- Оппа? - тихо спросила ты, приоткрывая глаза.
- Да. Прости, милая, что отменил нашу прогулку утром. Ты сильно расстроилась, я понимаю. И прости, что разбудил.
- Ничего, всё в норме. Ты...вернулся рано как-то.
- Я специально пораньше пришёл, чтобы сделать тебе приятно. А ещё у меня есть подарочек для моего ангела, - проговорил он и ушёл, заставив тебя недоумевать. Вернулся он с шикарным букетом, а ты, увидев этот подарок, широко улыбнулась.
- Спасибо, Хосока-а. Ты очень милый! - поблагодарила ты, получая цветы. Они пахли замечательно.
- Ты у меня милее, чаги.
Твоё настроение в момент улучшилось, забота парня действительно способна согреть.
- Давай..пойдём гулять что ли, - предложила ты.
- У меня есть идея поинтереснее, - сказал Хосок с какой-то ухмылкой. Он забрал у тебя цветы, поставил их в вазу и вернулся. Чон приблизился к тебе и навис сверху. Он посмотрел прямо в твои глаза, а ты удивилась такому повороту событий и не знала, что ожидать от этого хитрого парня.
Ты уже надеялась на поцелуй, когда ваши губы стали ближе друг к другу, но у Чона был другой план. Он неожиданно подхватил тебя на руки и понёс в вашу спальню.
- Хосок...что мы будем делать? - неуверенно спросила ты, когда он положил тебя на кровать.
- Будем смотреть друг на друга и мечтать о нашем прекрасном совместном будущем, - произнёс он и начал перебирать твои густые волосы в своих руках. Тебе стало невероятно приятно, до мурашек по телу.
За вашим разговором время пролетело незаметно, хотя вам, влюблённым, казалось, что рядом друг с другом время тянется бесконечно. Вы уснули в обнимку, и по вашим улыбкам на лицах можно было понять, что вы поистине счастливы.