• ● Because I Love You. ● •
«Ты мне всегда говорила, что человеку нужен человек…»
У каждого он был с самого рождения — когда руки матери касались ещё небольшого животика в надежде почувствовать практически неслышимое сердцебиение.
Кто-то скажет, что это глупо и совершенно ненаучно. Но разве человеком не должны двигать чувства? Всегда ли его действия обязаны следовать законам логики или, к примеру, физики?
Просто посмотри на женщину, которая, как ей кажется, почувствовала толчок крошечной ножки, тут же прикладывая к этому местечку ладонь. Просто посмотри в её глаза, в которых сверкает самая настоящая и искренняя любовь. Она улыбается так ярко, словно само солнце поцеловало её.
А как прекрасна та самая женщина, которая спустя небольшой промежуток времени держит своего маленького человечка. Как стоят в уголках её глаз эти алмазики слёз. И как она улыбается, чувствуя мирное дыхание своего ребёнка.
«Иногда я мечтаю вернуться в тот самый момент, когда ты впервые взяла меня на руки. Хочу снова и снова ощущать всем телом прикосновение твоей ладони. Да, на ней появились мозоли, и она уже не такого молочного цвета, а приобрела старческий желтоватый оттенок; но, не смотря на это, отличается всё такой же теплотой, которая при каждом касании разливалась по всему организму.
Порой мне хочется увидеть со стороны то, как ты купала меня в небольшой ванночке, пока я хватался всей крошечной пятернёй за твой протянутый палец. И как ощущал себя в полной безопасности, чувствуя твою руку…»
Мама — это вообще тот человек, который будет с вами на протяжении всего жизненного пути. Она в прямом смысле поднимет на ноги, увидит, как эти крохотные ножки будут ступать по мягкому ковру. Она увидит улыбку своего ребёнка, что будет бежать к ней сразу же, как только она расставит руки для объятий.
Она станет его первым доктором, которого перестанет бояться малыш. Падая с велосипеда и разбивая коленки, он будет утирать слёзы кулачком, но слизывать такое вкусное ванильное мороженое. А сама женщина, стоя перед ним на коленях, будет поглаживать маленькую ножку, обрабатывая рану и дуя сразу же, чтобы как можно меньше боли испытало её любимое чадо.
Мама становится и первым психологом, который всегда подаст платок и выслушает все «огромные» проблемы, что тяжелейшим бременем навалились на твои хрупкие плечики. И неважно, что это будет — плохая оценка (за которую она, несомненно, тебя пожурит) или же неудачи в личной жизни. У этой женщины за спиной огромный опыт, дельный совет на каждый случай и обязательно какая-то сладость в кармане её фартука, которая наверняка вызовет улыбку на твоём лицу.