Ты когда только подъехала к этому огромному каменному дому, больше похожему на фамильный особняк, не сразу заметила, как шум дороги прекратился. В ушах он всё ещё ощущался, хотя машина уже остановилась. Перед глазами предстал трёхэтажный дом с большими прямоугольными окнами и шторами на них, как в настоящих дворцах. С фигурами львов у широкой лестницы и выточенными на камне узорами на фасаде дома. Ты первым делом рванула в свою комнату располагаться в ней, стоило только ступить на порог тётушкиного дома. И практически не заметила, как пролетела мимо высокого парня в чёрном костюме, даже не посмотрев на него как следует для приличия, не поздоровалась.
Ты, уже поднимаясь бегом по лестнице, слышишь низкий бархатный голос, говорящий не спеша, чётко и так, словно только им одним располагает к себе. Но для тебя это — выработанная с годами привычка, ведь по себе знаешь, как с опытом маска вежливого человека прирастает к лицу у тех, кто работает в сфере обслуживания.
Намджуна ты знаешь с детства. Когда ему было пятнадцать, а тебе всего-лишь восемь, его приставили помогать старому дворецкому в этом доме твоей тётушки. Он был начитан и постоянно рассказывал тебе сказки, а по мере твоего взросления делился всё более серьёзными знаниями и советами. Его любимым местом была библиотека, где пятилетнюю тебя впервые ему представили. Намджун открыто говорил, что готов хоть жить среди запаха старых книг и находиться в библиотеке сутками напролёт. Что тебе в нём не нравилось, так это тот пренеприятнейший факт, что парень совсем не воспринимал тебя серьёзно. Для него ты всегда была ребёнком. Даже когда тебе исполнилось шестнадцать и ты набралась смелости признаться в своих чувствах, Намджун только посмеялся. Он не один раз убеждал тебя в том, что это всего лишь первые чувства, которые даже не нужно воспринимать всерьёз. В общем, ты не появлялась в доме тётушки уже два года, хотя до этого ездила к ней (к Намджуну) каждые каникулы и праздники.
В комнате ничего не поменялось. А потому ты спешишь сразу в излюбленное место, самое красивое и тихое в этом доме — в библиотеку. Тётушка постоянно пополняет свою коллекцию книг, и тебе не терпится найти для себя что-то, что сможет понравится. Тяжёлые двери распахиваются под прилагаемой тобой силой, и ты заходишь внутрь, осматривая стеллажи с книгами и вдыхая запах дерева и бумаги. Кажется, целая вечность прошла с тех пор, когда ты в последний раз сидела здесь с Джуном и обсуждала какой-то сентиментальный роман, доказывая парню то, что книга не состоит сплошь из ванильных моментов и «соплей», как сам он выразился. Ты ступаешь по паркету, слыша глухой стук своих ботинок об него. Но к твоим ногам прибавляются чужие, старающиеся идти след-в-след.