После рабочего дня хочется прийти домой и уснуть, но тебе еще нужно было дописать отчеты, которые директор свалил на твои хрупкие плечи. Закончив пораньше, ты поехала домой, но по пути решила взять кофе себе и зашла в одно кафе поблизости.
В нос ударил аромат свежего кофе и булочек с разными начинками, от чего в носе стало щекотно, а в животе забурчало. А после тебе послышался входящий звонок на телефон. Тебе звонил шеф, но трубку ты не успела взять, так как телефон сел и вырубился.
— Блять.., — ты тихо выматерилась про себя, а затем подошла, заказывая двойное латте со сливками. Но этот день был точно не твоим: то телефон, а теперь деньги — их не хватало, буквально десять вон, на какой-то несчастный стаканчик кофе.
— Молодой человек, могу я попросить помощи? — обратилась к рядом сидящему парню, что повернулся к тебе и мило улыбнулся.
— Конечно...
Он оплатил все и протянул тебе стаканчик и пакетик с двумя булочками со сгущенкой, что взял на свой вкус. Это было так неожиданно и приятно, что твои щеки невольно покраснели.
— Я Мин Юнги, не против прогуляться? — спросил парень, уже оплачивая свой счет и подходя ближе.
— Что? — немного завтыкала ты на его улыбку и пухлые губы, которые он облизывал так сексуально, — да...конечно, я тут недалеко живу и верну все...
— Хорошо, — сказал он, но точно денег не возьмет, ибо это было от чистого сердца, да и вам будет далеко не до этого.