Когда Т/и отшила его.
Макнэ-лайн
Чимин:
Клуб – место, где можно подцепить кого угодно, дабы снять стресс или что ты там хочешь. Чимин сегодня решил напиться и забыться, что успешно и делал уже как три часа. Пьяными глазами парень высматривает жертву и находит – красивая девушка в коротком чёрном платье сидит за барной стойкой и скучает.
- Девушка, Вы такая красивая, - Чимин пьяно улыбается, чуть ли не падая, но вовремя хватается за барную стойку, задевая твой стакан, который тут же летит вниз. Еле успеваешь передвинуть ноги, дабы не испачкаться. Пак смеётся, садясь на стул и подпирая щёку рукой, пьяно разглядывая тебя. – Вы такая красивая.
- Спасибо, конечно, но у меня нет желания разговаривать с пьяным в дребезги человеком, - ты морщишься, подавая знак бармену, чтобы повторил твой коктейль. Теперь из-за этого парня придётся платить двойную сумму. И за что такое наказание?
- А почему? Я, что, некрасивый? - Чимин дует губы и наклоняется ближе к тебе, а твои рецепторы чувствуют резкий запах крепкого алкоголя. Оставляешь деньги на барной стойке, спрыгивая со стула, а Чимин тянется к тебе рукой. - Ответь же.
- Прости, парень, но у меня нет желания с тобой разговаривать. Тем более, твои намерения мне вполне понятны, так что, прости, я не девочка на одну ночь, - ты растворяешься в толпе людей, а в глазах Чимина плывёт от алкоголя. В груди болит, а горло саднит от выпитого, но парень упорно заказывает ещё, удаляясь обратно за столик к друзьям. Может, с другой повезёт?
Тэхён:
Быть влюбленным в свою лучшую подругу – это самое ужасное, что могло случиться с Тэхёном. Он всегда думал, что никогда не увидит в тебе девушку: вы выросли вместе, он был свидетелем, как ты маленькая писаешься в песочницу, как у тебя в первый раз пошли месячные и твоё прыщавое лицо, когда переела сладкого. Тэхён тебя видел со всех ракурсов и не с самых хороших, но всё равно умудрился влюбиться. И вот сейчас, Ким уже третий год мучается от безответной любви. Признался бы давно, да вот только смелости всё не хватает. Ждёт мальчик случая удобного, да никак он не наступает. Наконец, собравшись со своими чувствами и мыслями, Тэхён вызывает тебя на серьёзный разговор в ваше любимое кафе. Приходит на полчаса раньше, заказывает стакан воды и сидит, нервно теребя телефон в руках. Ты появляешься ровно в назначенное время и тут же подходишь к столику, усаживаясь.
- Я не буду ходить вокруг, да около. Т/и, ты нравишься мне уже третий год, если не больше. Я всё никак не мог разобраться в себе, а потом смелости долго набирался, но этот день настал. Я хочу спросить у тебя: ты будешь моей девушкой? - парень выжидающе смотрит на тебя и видит, как улыбка медленно сползает с твоего лица. Устало выдохнув и грустно улыбнувшись, Тэхён ворошит свои волосы, не зная, плакать ему или смеяться?
- Прости, Тэ-Тэ, но я ничего к тебе не чувствую, - ты хочешь взять друга за руку, придумываешь ободряющие слова и неловко улыбаешься, но Тэхён просто встаёт из-за стола и уходит.
Вечером тебе придёт сообщение от Тэ, где тот извинится, и скажет, что вам нужно прервать общение, потому что общаться с тобой, как раньше, он больше не сможет никогда. Ты на это лишь грустно улыбнёшься и отпустишь его, потому что ничего другого и не остаётся.
Чонгук:
Влюбиться в девушку лучшего друга – это похлеще френдзоны, правда? Чонгук мучился и сгорал в огне ревности и отчаяния каждый раз, когда видел вас вместе. Вы были счастливы, романтикой за километр пахло, сладкая парочка и такие же сладкие отношения. Но в один прекрасный для Чона момент у вас что-то пошло не
так. Всё чаще стали ругаться и конфликтовать, в ход шли обзывательства, давние обиды и иногда летящие друг в друга вещи. Чонгук не вмешивался в ваши отношения, он просто молча наблюдал, что будет дальше. И в один из таких дней твой парень просто бросил тебя, плюнув в душу и испарившись в другой город. Он не брал трубку, не отвечал на смс и избегал тебя в открытую, что сначала заставляло злиться, а потом плакать. Чонгук, как настоящий мужчина, подставил тебе своё плечо, утешая и успокаивая, медленно подбираясь к тебе.
- Т/и, он поступил, как козел, и ты не можешь его простить, - Чонгук успокаивающе гладит тебя по спине, пока ты содрогаешься в истерике, роняя слёзы на чужую толстовку.
- Я просто не понимаю, почему он так со мной поступил? Я же ничего не сделала, - ты всхлипываешь, а Гук лишь тихо вдыхает, поднимая твоё лицо за подбородок.
- Я буду в 100 раз лучше него, давай попробуем? Ты отвлечёшься, а я давно влюблён в тебя, - Чон улыбается ободряюще, а у тебя и слёзы от шока высыхают. Это предлагает Чон Чонгук – лучший друг твоего парня?
- Гук, ты не обижайся, но я не могу согласиться на это. Я всё ещё люблю его…
- Ничего, я всё понимаю, - парень грустно улыбается, вытирая твои слёзы, а после включает фильм по телевизору, тут же начиная говорить на постороннюю тему.
Он найдёт своего уже бывшего другга, вправит ему мозги и исчезнет из твоей жизни навсегда. Кто знает, может, в будущем ты и пожалеешь о том, что отказала Чону?