BtS

135 3 0
                                    

Когда Т/и отшила его.

Хен-лайн

Джин:
Подрезать машину девушки, которая нравится? Старый дедовский способ, но Ким Сокджин за проверенные способы.
- Ой, девушка, простите, - парень выходит из машины, строя опечалено лицо, а ты тут же узнаёшь в нём своего соседа. Хмуришься, оглядывая причиненный урон, но на дверце лишь небольшая царапина. - Вы, наверное, испугались. Простите, я заплачу.
- Не стоит, - ты подходишь обратно к своей машине, а Сокджин идёт следом за тобой.
- Всё же, давайте встретимся в центральном ресторане сегодня в 19:00 и обговорим эту ситуацию за ужином. Я Вас вкусно накормлю и заплачу за ремонт.
- Не стоит, - повторяешь ты, улыбаясь и открывая дверь машины. - Накормите лучше кого-нибудь другого, а с царапиной я сама разберусь. Всего доброго и, пожалуйста, будьте аккуратнее на дороге. Не все такие добрые и понимающие, как я, - ты садишься в кресло, захлопывая дверь.
Кажется, всемирного красавчика только что отшили?..

Юнги:
Мин Юнги считает, что все всё ему обязаны, каждая должна стелиться перед ним, потому что Мин – айдол и идол, которого все обязаны любить. Только ты, как бы банально не звучало, стала особенной, той, кто не повёлся на его внешность, деньги, статус и всё остальное.
- Ты, я, ресторан и дорогое вино, с продолжением посиделок у меня с позами из камасутры, - бросает тебе Мин, останавливая у входа в институт.
- Губу закатай, не дорос ещё до меня, - ты вырываешь свою руку и гордой походной удаляешься на пару, оставив растерянного и злого парня стоять истуканом у ворот.
- Это ещё кто такая… - Мин прожигает взглядом твою спину, пока ты скрываешься за дверью, а его рядом стоящий друг усмехается, хлопая его по плечу.
- Это Т/и, местная ледышка. Она будет похуже тебя в плане «холода», так что ловить нечего, - заявляет парень и сам уходит на лекцию по истории, пока Юнги усмехается и подкуривается, строя в голове план по твоему завоеванию. Никто не смеет отказать великому и неповторимому мин Юнги.

Хосок:
Солнышко, зайчик, лучик, счастье, заряд позитива – как только не называли Хосока все девчонки, пища от радости, когда он проходил мимо и улыбался. Только пара человек не разделяли такого мнения и среди них была и ты. Ты прекрасно знала, как Хосок добился таких громких побед и славы – путём обмана. Он подкупал судей, спал с молоденькими девушками, которые могли замолвить за его словечко и просто очаровывал всех и вся, улыбкой и деньгами. Да, парень танцевал красиво, но для большей уверенности подкупить не помешает.
- Т/и, слышал, тебе нужна помощь – не можешь выучить пару связок, - Хосок обворожительно улыбается, подходя к тебе на большой перемене. Окружающие девчонки затихаю, разглядывая вас, а ты усмехаешься, отпивая сок из трубочки. - Могу тебе помочь, я спец в этой направленности. Как ты смотришь на то, чтобы…
- Прости, не нуждаюсь в твоей купленной помощи, - ты разворачиваешься и уходишь, а девушки ещё долго будут перешёптываться об увиденном. Как же так?

Намджун:
Ким Намджун – папенькин сынок, место начальника которому досталось просто по тому, что папа позвонил дяде, который тут же освободил место. Ты должна была его занять, так как усердно работала и трудилась в этой кампании на протяжении 10 лет, но один звонок решил твою судьбу. Место уже числилось за Намджуном, а директор лишь отводил глаза, причитая что-то о богачах и несправедливости. Ты решила, что отработаешь здесь ещё пару месяцев, чтоб поднакопить денег, и уедешь в другой город, а возможно и в другую страну – в Японию, где тебе уже предлагали хорошую вакансию в хорошем месте.
- Вы ведь Т/и Т/ф? - пока ты расставляешь папки на свои места, которые брала, чтобы перепроверить работу, к тебе подходит высокий парень, мило улыбаясь. Поворачиваешь голову в его сторону и взглядом тут же врезаешься в бейдж, где написано «Ким Намджун».
- Да, а Вам, собственно, зачем? - желания разговаривать с ним нет никакого, поэтому ты спешишь поскорее выставить папки и удалиться в свой кабинет, дабы не видеть его. Неприятно смотреть на человека, который, по сути, с помощью связей лишил тебя заветного «места под солнцем».
- Я бы хотел извиниться перед Вами за произошедшую ситуацию и пригласить Вас в ресторан. Вы не против? - Намджун улыбается, а тебе воротит от этой лживой улыбки.
- Против. Я дорабатываю здесь ещё месяц и увольняюсь. Спасибо Вам за это, я нашла более подходящую работу, чем эта, - ты хлопаешь ящиком и, развернувшись, уходишь. А Намджуну стукнуть себя по лбу хочется, потому что директор предупреждал, что такого ценного сотрудника как ты терять нельзя. Но, что сделано, то сделано.

Reaktion BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя