Pow Ева.
Я уже подъезжала к универу.За окном виднелось множество красивых магазинов.Парочки гуляли по аллеям. Вдруг мне пришло СМС от моей лучшей подруги Миры:
- Привет, солнышко,надеюсь ты нормально доехала.
Вспомнив,как она кричала когда мне нужно было уезжать,потому что ей сложно было отпускать меня,на лице появились слезы..
-Мира,да все хорошо я почти доехала,очень скучаю❤.
-Я надеюсь, ты не забудешь меня?!
-Что ты!!Я буду тебе каждый день писать...ладно прости,я уже доехала ,позже напишу!
-Ладно,давай❤.
Мы подъехали к красивому,большому зданию. Расплатившись с таксистом я вышла из машины.Вот я уже поднимаюсь по длинной лестнице с тяжелым чемоданом.
-Да бля...-выругалась я.
Как вдруг я почувствовала,что кто-то берет мой чемодан,как только я хотела возмутиться я увидела ,что это очень симпатичный парень.
-Привет,я Артем,ты новенькая?
-Да,привет,я Ева.
-Очень приятно,ты не против я тебе помогу?
-Аха,да конечно,помощь мне бы не помешала..
Артем помог мне преодолеть лестницу.. И поставил чемодан.Как вдруг к нему подбегает симпатичная девочка.
-Фух,Тем ,привет..Ой,а это кто?
Она осмотрела меня не одобрительным взгладом.
-Я Ева,буду здесь учиться..на 1 курсе.
-Ого ,да ну, я тут не одна такая..Я Соня.-она протянула мне руку.
-Ева,очень приятно.
-Надеюсь мы подружимся.Вот только одно,что ты делаешь с Моим мальчиком?
-Сонь,не ревнуй я помог поднять ей чемодан.Ты только мне нужна.
Она улыбнулась и чмокнула его в шею.
-Ев,а у тебя какая комната?
Я посмотрела в телефоне номер комнаты.-228.
-Ого,да ты будешь жить с Максом -усмехнулась та.
-Эм,а кто это?
-Ахха,наш лучший друг.-Ребята переглянулись между собой ,что меня немного напрягло.
-Ладно,Евочка увидимся.- Соня обеняла меня и они ушли.
Я поднялась в свою комнату и зашла.В комнате было достаточно чисто,если б мне не сказали,что тут живет парень,я бы не поверила.
Пройдя внутрь,я никого не увидела,скорее всего он где-то гуляет.Я заметила пустую кровать И бросила на нее рюкзак .Постепенно я разбирала чемодан и вот я решила положить свитер на верхнюю полку шкафа,до которой я не дотягивалась..и конечно же упала вместе с эти свитером. В этот момент кто-то зашел в комнату.
-Ого,это ты меня так встречаешь?
Это был темно-волосый парень, с безумно милыми ямочками..Глаза у него темные ,как ночное небо."Так Ева держи себя в руках"
Парень подал мне руку:
- Я Макс.-он улыбнулся.
-Ева.
- Так понимаю ты моя соседка?
-Ну как видишь...
Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и ухмыльнулся.
................
Я взяла черные короткие шорты и белую майку ,и пошла переодеваться в душ ,это заметил Макс:
- А что тут боишься?
-Ничего я не боюсь.
-А что тогда уходишь?
-Я могу и тут.
-Ну давай.-он ухмыльнулся- Не бойся не трону.
Я начала медленно переодеваться,я чувствовала ,что он прожигает меня взглядом.
Я переоделась и продолжила разбирать вещи. Под руку опять попался этот проклятый свитер и опять попыталась положить на полку.Вдруг почувствовала ,что кто-то взял мой его и положил на полку
-Я думаю тебе нужна была помощь.-он улыбнулся,а я залилась краской.-Ев,какие у тебя планы на вечер?
-Ну если не считать,что я 2 часа назад только приехала из другого города и у меня стоит чемодан полный одеждой,то никаких.
-Может тогда....
-------------------------------------
Скоро продолжение😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед/закончено
Teen FictionОбычная девушка переезжает в другой город,где поступила в Универ и начала новую жизнь Сможет ли она выдержать все испытания ,которые навалятся на ее хрупкие плечи?