Я бежала,что были силы.Я попросту сбивала все и всех,что находилось у меня на пути.
Вдруг меня кто-то схватил за руку,от чего я чуть не упала.
-Ев,ты куда так быстро бежишь.Боже,ты ,что плачешь?-спросил Артем .
И в правду,по лицу стекала тушь,что выглядело не очень привлекательно.
-Там..там..-захлебываясь ,пыталась хоть что-то сказать я.
-Ева,что там,скажи нормально.Тебя кто-то обидел?!-орал Макс.
Я не могла сказать ни слова.
На тот момент,к Артему подбежали Соня и Оля,которые спрашивали,что со мной случилось.
Я молчала.
Вдруг я увидела ,как к нам бежит Максим.
Я попросту протолкнулась сквозь ребят и убежала на выход.
Около входа стояла машина такси.
Я моментально села в неё. Я сказала,таксисту адрес Универа.
-Стой,Ева!-орал Макс,видя ,как я уезжаю.
По пути в Универ,я ревела....Я понимаю ,что мы с ним не встречаемся ,но зачем он тогда,обнимает меня,говорит все эти слова,чего он добивается.
"-Ты где?"- пришло СМС от Максима.
Я проигнорировала.
"-Ответь,пожалуйста"
"-Прости меня"-
-"Если ты не ответишь ,я найду и убью тебя"-
-"Ев,прости,ответь ,как только сможешь"-
Я смотрела на эти сообщения и из глаз текли слёзы.
Я вышла из такси и отправилась в Универ.
Мне ничего не оставалось,как подняться к себе в комнату."Ну и что,встречусь с ним.подумаешь."
Я переоделась в длинную футболку и легла спать. Слишком много впечатлений за один день.
....
Я проснулась ,посмотрев на время...Было 8-23.
Я посмотрела на кровать Макса,она была заправлена,как и утром. Значит он не приходил сегодня.
Я умылась и решила прогуляться .
Я надела спортивный костюм и вышла из комнаты.
-Ева,ева!-кричала Оля,которая бежала ко мне.-Ты нас напугала вчера.
Она обняла меня.
-Забудь о нем,хотя бы на время .Он не достоин твоих слез.
Наверное,она увидела моё опухшее лицо .
-Ева!-к нам бежала Соня.
Она тоже обняла меня.
-Девочки ...мне плохо.
-Пойдем погуляем,мы тебе сейчас такое расскажем.
Мы вышли из Универа и отправились в сторону парка.
-Ев,он вчера весь клуб разгромил.-сказала Оля с ноткой досады.
-Мне все равно.
-Когда ты выбежала из клуба,он обматерил всех,послал Артема,чуть не убил Лизу.
-Я же говорю мне все равно.
На самом деле,внутри меня бушевал ураган.Хотелось куда-то спрятаться и не выходить от туда.
Мне было безумно больно,хоть девочки и говорили,что он клуб чуть не разгромил.
-Ев,он уехал в неизвестном направлении. Артем сказал,что в первый раз такое происходит,он ни из-за какой другой девушки не уезжал и не говорил с ним.Он скорее всего очень переживает.
-Ага,переживает .Нашёл сейчас опять какую-нибудь шлюшку и развлекается с ней.
Мы подошли к небольшому кафе и решили зайти,позавтракать.
Помещение было уютное,в белых тонах с красивой мебелью.
Мы сели около окна.Нам принесли меню,я долго выбирала,но что-то ничего не захотела,в итоге я заказала Латте,а девочки ещё и по салату.
Мы ждали заказ и вдруг я увидела,как за соседний столик села та самая Лиза. Но она была не одна,с ней сел какой-то мужчина.На вид ему лет 28.
-Оль,это Лиза.-спросила ее Соня.
-Ага.
Мы с девочками немного подслушали разговор.
-Все идёт по плану.Только вчера он мне поддался и мы с ним в клубе ...
-Да понял я,малыш ты же знаешь, что ты должна ещё пару раз с ним повеселиться и содрать с него денег.- Взял ее за руку,тот мужчина.
-Дим,как я это сделаю?-спросила его Лиза.
-Малышка,ну придумай что-нибудь.-Он приподнялся и страстно поцеловал ее.
Нам принесли наш заказ.
-Ева...ну ты видешь,что не он в этом виноват.
-Да,не он виноват!-с возмущением сказала я.-Если бы он думал своими мозгами и если бы в тот момент он хоть чуть-чуть думал обо мне,то не сделал бы это.Поэтому,он ещё как виноват.
После этого мы замолчали.
-Ой,какая встреча .-К нам подошла Лиза.-Девченки,как дела?
-Пошла от сюда.-грубо сказала Оля.
-Шлюшка,ты ротик прикрой,или тебе его прикроют.Ева,а ты как?Поменял тебя Максик.Так вот,он никогда к тебе не придёт,он у меня ночевал.-с усмешкой сказала она.
-Да пошла ты.
Я выбежала из кафе и направилась к Универу.
Забежав в комнату ,на меня нахлынул поток слез.Я оперлась о дверь и села на пол.
"-Какая же дура,только недавно приехала сюда и уже хочется уехать."
Я поднялась и решила сделать несколько заданий,поскольку завтра учебный день,а у меня ничего не сделано.
На улице уже стемнело ,а я только сделала всю работу.
Весь день мои мысли были только о Максе...Зачем он так поступил?Где он сейчас?У неё ли?
Очень много вопросов, но мало ответов.
Я выбрала одежду на завтра,остановилась на этом:На улице уже начинает холодать,поэтому я выбрала образ с пиджаком.
Так-как уже стемнело,я решила ,что нужно сходить в душ и лечь спать.
Выполнив водные процедуры я легла на кровать,и вдруг пришло СМС:
Оля:-Привет,пойдём с нами прогуляемся
Я:-что-то не хочется.
Оля:- Пойдём ,там Артем и Дима приведут Олега.
Я:- мало желаю идти,но ладно.
Оля:-через 10 минут,около Универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед/закончено
Teen FictionОбычная девушка переезжает в другой город,где поступила в Универ и начала новую жизнь Сможет ли она выдержать все испытания ,которые навалятся на ее хрупкие плечи?