-Ладно,ребят,вам нужно подумать о сегодняшнем дне,мы пойдём.
Оля и Соня обняли меня и они с мальчиками ушли.
-Ева,ты как?
-Ну,знаешь,не очень.
-Я знаю,что он с тобой сделал.
Я опустила голову.
-Прости,мне не нужно было говорить об этом,ты и так многое пережила.
- Все нормально,-улыбнулась я.-Я наверное спать.
Я легла на кровать и отвернулась к стенке. Не знаю,почему ,но я позвала Максима,чтобы он лег рядом со мной.Он обнял меня за талию и мы уснули.
Прошло несколько месяцев.
Вот мы с Соней сдали первые экзамены и были свободны на целых 2 недели.
Соня с Артёмом очень счастливы,можно сказать ,что они созданы друг для друга.
Оля с Димой собираются через 2 месяца пожениться, а через 4 месяца ей рожать.Они уже узнали,что у них будет мальчик.Вы бы видели,как Дима был счастлив.
У нас с Максом очень милые отношения.Ребята говорят,что мы очень подходим друг к другу и зачем мы медлим с отношениями.
И в правду,я не знаю почему Макс не хочет предложить мне встречаться,ведь он и обнимает меня при всех и в щеку целует,что ему ещё нужно.
Мы собрались с ребятами в ближайшем кафе.
-Ну что ,вот мы и свободны.-радостно похлопала в ладоши Оля.
-Не хотите съездить в Дубаи,и остаться в моём семейном доме,сейчас там никого,родители уехали в командировку на 3 месяца,дом полностью наш.
-Ну,я согласен.-Сказал Дима
- И мы-Поддержали его ребята.
-Ев,а ты.-улыбнулся мне Макс.
-Ев,поехали в море покупаемся,тебе нужно развеится.
-Ладно,я тоже за.
Макс улыбнулся и взял меня за руку.
-Тогда ,билеты я куплю на завтра,а сегодня вам нужно быстро собрать вещи.-сказал Макс.
Мы с девченками быстро побежали по своим комнатам и стали собирать чемоданы.Я положила,в основном летнюю одежду и пару кофт.
Все аккуратно сложив я поставила чемодан около двери.
Я решила переодеться в шорты и белую майку. Я только сняла всю одежду и осталась в нижнем белье,как вдруг дверь распахнулась и зашёл Максим.
-Ого,я наверное вовремя-ухмыльнулся Макс.
-Отвернись,дурак.
-Ой,да,что я там у тебя не видел я с тобой почти полгода живу.
Вдруг в него полетела подушка.
-Ой,ой напугала.
Я быстро оделась.И собралась выходить,как вдруг Макс схватил меня за руку и сказал
-Носи не такие короткие шорты,а то я не удержусь.И да,ты куда?
-Максим блин,к Оле с Соней.
-Ну,я с тобой.
Мы вышли из комнаты и пошли к ребятам.
-Всем привет.Девочки вы собрали чемоданы?
-Конечно,ещё час назад.
Весь вечер мы смотрели фильмы.
Соня лежала на коленях Артема. Оля,положила ноги на Диму.
А мы с Максом лежали в обнимку ,что умиляло ребят,в один момент они даже нас сфоткали.
-Ой.-сказала Оля.
Дима сразу напрягся и спросил:
-Оль ,ты чего?
- Малыш,пинается.
Это было так мило.Мы все поочереди клали руку на живот Оле и чувствовали,как Малыш бьёт наши руки.
- Это так мило.-запищала Соня.
На часах уже 22-40
-Ой,нам с Евой уже пора,завтра вставать ещё рано.
Макс взял аккуратно меня за руку и мы пошли на выход.Я видела лицо девочек,на них так и было написано.Да начните вы уже встречаться .
Мы зашли в комнату и Макс взял меня за руку.
-Ева,я конечно не умею так романтично говорить речи,но ...Ев,мы с тобой знакомы уже полгода .С первой нашей встречи ты меня сильно зацепила. Можно сказать, что если ты пропадешь из моей жизни, то я не переживу этого.Ты самая милая и красивая девушка,которую я только знаю.
Я хочу спросить...Будешь ты моей девушкой?
Я заметила ,как он волновался,не часто ему приходится такое говорить.Я сразу же ответила
-Макс,конечно я буду твоей девушкой.
Он обнял меня очень аккуратно.
Я посмотрела на его лицо,он был очень счастлив.
В данный момент я взяла инициативу на себя и страстно поцеловала его.
Он ответил на поцелуй и углубил его.
Он повалил меня на кровать и начал целовать мою шею,оставляя мокрые дорожки поцелуев.
-Малышка,хоть мне и тяжело остановиться,но так нужно.
-Ну,котиик-протянула я.
-Нет ...Не сегодня, ложись спи...
Он аккуратно положил меня на его кровать и укрыл одеялом.
-Спи ,мылышка.
Макс поцеловал меня в макушку и лег рядом со мной,обняв за талию.
Я быстро заснула и меня даже не смутило,что мы уснули не в спальной одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед/закончено
Teen FictionОбычная девушка переезжает в другой город,где поступила в Универ и начала новую жизнь Сможет ли она выдержать все испытания ,которые навалятся на ее хрупкие плечи?