Pow Макс.
-Может ,тогда ты согласишься пойти в клуб сегодня в 22-10?
Незнаю ,что на меня нашло ,но я хотел сблизиться с этой девочкой,она не такая как все ...Она не шлюха,как те ,которые вышаются на меня..Надеюсь она согласится...
-Ну..почему бы и нет..
-Что?!Тоесть ты согласна?
-Ну да,а что разве не понятно.-она ухмыльнулась.
-Хорошо,тогда в 20-00 ты должна быть готова.-я подмегнул и вышел из комнаты.
Pow Ева
Что ,как я могла согласиться на вечеринку,с человеком которого знаю 2 часа?!Ну ты и дура Ева.Хотя он не так уж и плох..Безумно красивые губы,которые меня манили чтобы впиться в них."Все Ева хватит о нем думать!"
Я решила позвонить по Скайпу
Мире .
-Мира,привеет-во весь голос заорала я.
-Боже..Ева как я скучаю,как ты?
-Ой да я хорошо ..живу с пацаном ,который жесть как сексуален..а ты как?
-Ого.ну ты даешь..я нормально с Димой встречаюсь..
-Что?!Ничего себе??!!!!
Как так?
-Так мне пора ,Ева я все позже расскажу..прости..
Она отключилась .Мне стало обидно,но я понимала ,что у нее и так забот полно,а тут я еще.
Посмотрев на время я увидела ,что уже 21-08.
Блиннн...
Я быстро сходила в душ..накрасилась..и решила ,что одену черное облегающее платье ,чуть выше колен..
Вдруг в дверь постучались и я решила открыть ,это был Артем:
-Ого,а ты ничего…-усмехнулся парень.-но где Макс?
-А мне откуда знать?
-Ну я думал вы там...это...ну.
-Извини конечно,но я не такая шлюха чтобы,прыгать в кровать к человеку ,которого знаю 1 день.-нахмурив бровки сказала я.
-Извини..я не в этом смысле...вообщем проехали...
Сзади Артема я увидела Макса,который смотрел на все и ухмылялся .
-Ой,а вот и твой Макс.
Тема повернулся и спросил:
-Ну че,ты идешь?
-А что если я пойду не один?Ну тоесть пусть Ева пойдет с нами..
-Да пусть идет,как раз с Соней познакомится.
-Ребят,я вас не смущаю,что вы за меня решаете?
-Извини,но ты и так,и так пойдешь,ты мне обещала..
-он посмотрел на время.-Так уже пора,мы идем?
-Да...погнали, а то там Соня одна в машине.
Мы спустились к машине и Макс открыл мне дверь.Я квинула в знак благодарности и села к Соне.
По дороге мы с Соней много разговаривали.Как оказалось у нас очень много общего...она любит такую же еду ,что и я ...одевается в таких же магазинах.Можно сказать ,что мы хорошо подружились.
- Девочки ,мы приехали.
Мы быстро вышли из машины и отправились к клубу.У входа в нос ударил сильный запах алкоголя и сигарет...Хоть я и курю ,мне все равно был противен этот запах...Зайдя внутрь мы отправились к Вип зоне где сидело множество ребят,у некоторых на коленках сидели бабы...и всячески выгибались...
-Привет,всем -Сказали Макс и Тема..
Мы же с Соней рядом сели на кресло,потому что ни я ,ни она никого не знали ....
-Малыш,ну ты чего -Тема обнял Соню ..та же немного легла на него .
Я поняла,что хочу курить...
К нам подошла девушка в платье,с огромным вырезом ...что виднелись все ее *прелести* и дала мне сигарет...
Я вышла на балкон и закурила...вдруг услышала ,что ко мне кто-то подошел...Это был..
--------------------+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед/закончено
Teen FictionОбычная девушка переезжает в другой город,где поступила в Универ и начала новую жизнь Сможет ли она выдержать все испытания ,которые навалятся на ее хрупкие плечи?