Как только мы прилетели,Артем сказал, что мы будем жить все вместе за городом,в его семейном доме. Только там компания Олега не сможет нас достать.
Мы сели в такси .Ехали давольно долго,около 4 часов.За это время мальчики рассказали полностью историю ,что Олег очень опасен и нам нужно всегда ходить с ребятами.Мы подъехали к большому дому.Он был полность выполнен из дерева,вокруг дома был высокий каменный забор. Мы заплатили за проезд и зашли внутрь дома.
Дом был очень красивый,4 комнаты,большой камин. Артем показал нам наши комнаты и мы пошли разбирать вещи.
-Ты как?-спросил меня Макс.
-Не очень хорошо,тревожно как-то.
Макс подошёл ко мне и обнял меня.
-Малышка,все будет хорошо.
Он улыбнулся ,и от его улыбки стало тепло на душе.
Прошло 3 дня.
В этой "крепости" мы находились уже 3 дня.Я выучила каждый уголок этого дома.Единственное веселье здесь были настольные игры,в которые мы уже давно проиграли.
Мальчики забрали из наших телефонов сим-карты,чтобы люди Олега нас не нашли.Телевизора здесь тоже не было,точнее был,но работал лишь 1 канал.И то с помехами.
Вот уже вечер ,на часах 21-54.
Телефон Макса завибрировал .
Он вышел из комнаты и ответил на звонок.Спустя 3 минуты мы услышали крик:-Какого черта,Тревис!
Он вернулся к нам.Мальчики переглянулись,после чего в их глазах виднелся страх.
Макс быстро начал говорить:
-Девочки,сейчас без паники мы собираем все нужные вещи и спускаемся в одну большую комнату,которая находится в подвале. Давайте быстренько.
Мы с девочками были просто шокированы,мы старались как можно быстрее собирать нужные вещи.
Вот мы уже заходим в комнату,которая находится в самом конце подвала.
Артем попрощался с Соней,после чего на ее глазах выступили слёзы.
Дима ,положив руки на ее животик,с нежностью поцеловал её.
Вот и Максим подошёл ко мне с конвертом .
-Малышка,когда пройдёт 2 дня открой этот конверт ,там все написано.Если я не вернусь,знай,ты самый дорогой мне человек.
Он страстно поцеловал меня,на глазах появились слёзы.
-До встречи ,девченки.
Мальчики закрыли комнату.
В этой комнате был серые стены ,а на полу лежал паркет.
Здесь была небольшая кухня ,кровати ,которые были отделены небольшими зонами,большой диван.
Мы с девочками преглянулись,слова сейчас были лишними .
Прошло 2 дня.2 худших дня.
Мы жили и не знали,чего нам ждать. Я винила себя,что связалась с Олегом. Но девочки считали,что и они виноваты,потому что не отгородили меня от него. Но сейчас опасность угрожает нам всем.
Я вспомнила о письме и открыла его:
Моя милая Малышка,я знаю,что вам сейчас очень плохо,мы и сами боимся за вас.
Давай я расскажу ,почему вы здесь.
Когда Олег выложил это видео,я был в гневе ,я пошел к нему один,но их было больше.Я проиграл этот неравный бой.Но потом я собрал людей,чтобы Олег пожалел за все,что сделал тебе. Жаль,что я не учтел главного,что он тоже собирал людей. Мы с ребятами приняли решение,что вас нужно увести. Мы уехали в Дубаи.Я думал,что там они нас не достанут,но ошибся,его люди жили прямо рядом с нами.
Тревис прислал сообщение, о том ,что Олег ищет тебя,и сделает все чтобы достать тебя ...и Олю с Соней.
Мы были все на взводе...И вот несколько дней назад мне позвонили и сказали,что твоих родителей убили. Малышка,только не плачь сейчас...
Все были в шоке,от того,что делает Олег и ,что он может с вами сделать,когда найдёт.
Сейчас скорее всего мы находимся в многоэтажном заброшенном отеле,где Олег назначил нам встречу.Мы готовились к этому моменту .И мы уйдем либо совсем, либо ни с чем.
Малыш,в любой ситуации знай,что я люблю тебя больше всего на свете..П.с.Никогда ,не дай кому-нибудь обидеть тебя .
Твой Котик.Из моих глаз полелись слёзы,я все рассказала девочкам...Где они сейчас и с кем .
Мы 2 часа сидели молча.
-Мы хотели сына Никитой назвать,как его дедушку.
Оля опустила голову.
Я с Соней обняли ее.
Прошло 3 дня.
Эти 5 дней были самыми мучительными в нашей жизни.
У нас у всех уже не было сил.Все нервные клетки знатно потрепались.
Днём,когда мы обедали ,услышали звук в дверь.
По моему телу пробежала дрожь.
Мы с девочками переглянулись и я встала,чтобы открыть дверь.
Как только я повернула ручку,в комнату зашли 3 ,совершенно неузнаыаемых, парня.
Казалось, что на них не осталось живого места . Вся их одежда была в крови,как и они сами.
Но при этом улыбка не сходила с их лиц.
Макс подошёл ко мне и сказал:
- Вот мы и вместе,Малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед/закончено
Teen FictionОбычная девушка переезжает в другой город,где поступила в Универ и начала новую жизнь Сможет ли она выдержать все испытания ,которые навалятся на ее хрупкие плечи?