| 4 глава |

88 2 0
                                    

Я проснулась в хорошем настроении ,потому что сегодня впервые пойду в универ..я осмотрелась Макса не было..Странно куда он так рано ушел..
Я поела,приняла душ..и уже красилась.
Вдруг в комнату залетает Соня. На голове ,у нее распущенные волосы украшенные небольшим бантиком. На ней была обычная одежда,но на ней она сидела идеально

 На ней была обычная одежда,но на ней она сидела идеально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ева-чмокнула меня в щеку.-ты прекрасно выглядишь.
-Но не лучше тебя.
-Так,Ев тебе нужно накрутить локоны..
-Но..
-Без но! Крутим и выходим..
Мы быстро накрутили локоны взяв рюкзаки пошли к универу .У входа толпилось множество новых учеников,все выглядели красиво.Вдруг Соня крикнула,и потащила меня за руку к Теме.
-Привет,любимый!-она чмокнула в щеку.
-Ого ,какие красотки теперь тут учатся..-к нам подошел красивый парень..-я Ден..
А вы?
-Я Соня..
-Я Ева.-улыбнулась я.
-Очень приятно..тут к нам подошел Макс ,держа в руках букет роз.
-Ев,это тебе.-улыбнулся Макс и протянул мне букет.
-О..боже..спасибо-радостно вскрикнула я и обняла Макса .
Тот стоял с улыбкой на лице.
-"Уважаемые ученики ,пройдите на главный стадион школы!"-
Мы с ребятами пошли на стадион.
Pow Макс
Пока мы подходили к стадиону,я "случайно" дотронулся до руки Евы,я больше не мог терпеть,смотря как она ходит в коротких шортах несколько дней,как смеется,как улыбается видя меня...я понимаю,что Люблю ее.
Ева недоуменно посмотрела на меня ,а я лишь опустил глаза,скрывая улыбку..Вот мы уже стоим и слушаем речь,которую говорят каждый год подряд..Вдруг неожиданно подбегает Оля(ах ,да вы ее не видели)

Вдруг неожиданно подбегает Оля(ах ,да вы ее не видели)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Милый,ты ночью ко мне не пришел,я растроилась...-она надула губки
Бля,меня сейчас вырвет,от этих нежностей...
-Извини,занят был..
-Ну ладно,Мой занятой мальчик ,я пойду...меня ждут девочки..-
Pow Ева.
Фу ,как мне она противна,так и вешается на всех парней...
Кароче,шлюшка универа...ахаха,хорошое прозвище..
Дослушав речь,мы отправились внутрь.. Нам с Соней нужно было в 12 аудиторию...
Мы пришли и увидели множество симпатичных парней...Да и девочки тут ничего.Мы прошли и сели за последнюю парту.
И тут она спрашивает:
-Ев,что у вас с Максом происходит,то вы чуть ли не обнимаетесь,то проходите мимо друг друга,как будто не знакомы...
-Ну как бы между нами ничего нет и не будет,у него же девушка...Тебе Тема не рассказывал?
-Вообще,по словам Темы...он именно об этом не делится с ним ,говорит ,что все сложно..
-Да уж,странный он..
-Ахха,эт уж точно.
Мы забрали учебники и пошли к выходу..Тут нас встретили Тема,Макс и Оля..
-Привет девочки.-сказал Тема.-Много парней очаровали?
Мы усмехнулись..а Оля сказала
-Ой,да кого они очаруют...только мужика пьяного и то...Правда Максик..
Тот напрягся...на эго руках вздулись вены...но он лишь кивнул,и отвернул голову.
-Ну ладно пойдемте сегодня еще вечеринка будет в 276 комнате .
Мы все вышли и отправились в общагу.
......
Зайдя в комнату я бросила рюкзак на кресло,поставила цветы в вазу ..и легла на кровать...
Я услышала как открылась дверь.
-Привет,ты чего от нас убежала?
-Макс ...просто...не важно.
-Что случилось -он сел рядом и положил свою руку мне на ногу..
-Почему..ты такой..двуличный?
То со мной так мил...то потом бежишь к Оле..
-Я не бегаю от тебя...мне нравится проводить с Тобой время,но с Олей..
В комнате нависла долгая пауза...
-Ну ладно.. Можешь не объяснять..-я отвернулась,и продолжила лежать..
-Понимаешь,я с Олей знаком с самого детства...когда мне было 14 лет я предложил ей встречаться,она согласилась...спустя 2 года она сильро изменилась,начала пить,курить..с парнями шлялась ночью,ну она совсем не изменилась...Я не люблю ее,но и оставить ее тоже не могу,Понимаешь мы много чего вместе пережили,я не могу ее бросить,хотя я знаю ,что она ебется за моей спиной....
Я села и обняла Макса....

Мой любимый сосед/законченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя