|8 глава|

72 2 0
                                    

-Я..Ева...
-Ого,какие люди, привет Лиз.-перебил меня Макс

Она подошла и обняла его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подошла и обняла его. Что-то около сердца кольнуло.-" Да,Ев ..опять ты ревнуешь,до хорошего это не доведет."-
-Ну ,Макс нам нужно идти-звали его парни.
-Да.да идем -Он поцеловал в щеку Лизу и подошел комне,я лишь отошла к девочкам.
-Оль,кто это?
-Ну,Ев...это типо бывшая лучшая подруга Макса,они с ней растались из-за того,что ей нужно было уехать .Как мы  думали она навсегда.но нет.Я сильно ревновала,потому что они все время были вместе,он ее любил.Эй,ну ты чего,малышка,он скорее разлюбил ее 2 года прошло как никак.
Я кивнула и вот мы уже покупали билеты,мы взяли на 11 ряд по середине...
Мы начали вытягивать билеты где,кто сядет..мне попалось сесть рядом с Олей и Максом,ну как обычно...сама судьба толкает к нему.Мы купили попкорн и отправились в зал.Ах,да смотреть мы будем ужастик..ну впринцепи все сразу согласились на него идти.
Вот фильм идет 1 час,и наступил страшный момент,я панически вцепилась в руку Макса,тот лишь поцеловал меня в макушку.Фильм закончился и мы все вышли на впечатлениях,он оказался интересным и давольно страшным. 
Вот мы доехали до общаги и пошли по комнатам я попращалась с девочками и завалилась на кровать...Макс сразу же пошел в душ.
Недождавшись его я уснула..
........
Проснулась от того,что по окну барабанил дождь..
-Ну отлично,еще и дождь .
Я встала ,приняла водные процедуры и отправилась выбирать одежду,остановилась на

Я встала ,приняла водные процедуры и отправилась выбирать одежду,остановилась на

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила разбудить Макса,сначала подошла и начала его толкать,но это бесполезно..В итоге я опустилась к его уху,и сказала-Вставай,котик-
Конечно же он "проснулся".
Как только я стала уходить ,он схватил меня за руку и сказал:
-Котик не спал уже минут 15..-и засмеялся,я лишь закатила глаза.
Я поела и пошла в универ, пока Макс только одевался. 
В холе меня встретила Соня и мы пошли на пару.
Когда пара закончилась мы как обычно пошли в столовую,где сидели уже все ребята.
-Привет,всем -я обняла Олю.
Мы ели и весело общались,как вдруг к нам подошла та самая Лиза...я заметно напряглась.
-Привет ребята .-она поцеловала Макса в щеку,а тот улыбнулся.
Мне стало жутко обидно и я не понимала,почему он себя так ведет.
Лиза села к нам за стол.
-Ладно,нам нужно идти -Сказала Оля и повела нас с Соней в туалет.
Я почувствовала как уголки глаз наполняются слезами и я не могу сдержать поток слез.
-Почему,почему он себя так ведет?!
Девочки обняли меня.
-Солнце  не переживай..все наладится...
-Как не переживать !?Я люблю этого человека,а он ходит с какой-то шлюхой,хотя сам говорил мне ,что любит меня...Значит его слова просто..пыль.- я снова начала реветь..
-Так ,хорош реветь !Если он тебя любит ,ты будешь с ним!-сказала Соня.
-Именно, смотри скоро она найдет себе какого-нибудь богатого папика и уедет с ним.
-Девочки нам нужно идти,скоро пара начнется..
Мы вышли из туалета и с Соней направились в 238 аудиторию,где у нас должен была быть совмещенная лекция,но мы не знаем с кем.
Зайдя мы увидели Олю и улыбнулись.Мы подсели к ней .
......
Всю лекцию Макс сидел и мило  разговаривал с Лизой,из-за чего внутри меня, все разрывалось.
-Не бойся, все будет хорошо,-приобняла меня Соня.

Мой любимый сосед/законченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя