Kai

1.6K 49 1
                                    

- Поцелуй меня, - шепчешь ты парню, стоя напротив него, нервно колотя пальчиками по исхудавшей ноге. - Поцелуй.

- Зачем? - без капли удивления, смущения или неуверенности задаёт свой вопрос тот в пустоту, надеясь, что ты услышишь его тихий шёпот.

- Ведь завтра может не настать, - поднимая глаза, отвечаешь ему, смотря прямо в омут тёмно-коричневых глаз, что не видно во тьме ночного неба. Лишь некоторые звёзды блестят у него в глазах, выстраиваясь в созвездие большой медведицы, приковывая взор каждого лишь к себе. - А я так и останусь нецелованной.

- И ты хочешь, чтобы это сделал я? - усмехается тот. Можно подумать, что ты просто влюбилась в красавчика-задиру, который никогда бы не посмотрел в твою сторону, если бы не твой папочка, что состоит в крупной корпорации, но нет. Это было далеко не так, даже не в ту сторону. Он может показаться грубым, злым и отвергающим всех и вся, но он добрый, нежный и чуткий. Просто нужно его узнать. - Почему я? Почему не кто-то другой?

- Ты, кажется, издеваешься, - зло шипишь на него, а тот лишь лыбиться, дотягивая уголки губ до такого состояния, в котором они параллельны кончику его носа. Выглядит такая сцена неловко и неуклюже. - Ты забыл, что нравишься мне?

- Ты тоже нравишься мне, ангелок, - произносит он так сладко, пленительно, обольстительно, что нет сил удерживаться на ногах, от чего ты падаешь в объятья Кима. - Очень нравишься, но я не хочу торопиться. Я обещаю, что завтра настанет, и послезавтра. Я сделаю так, чтобы оно настало, чтобы обрадовать своего ангела.

- Но я хочу сейчас, - противишься, как маленький ребёнок, громко топнув ножкой по асфальту. - Почему ты не можешь сделать этого сейчас? Прямо в эту минуту? Секунду?

«Он сделал это» - пронеслось в твоей голове, когда тёплые губы коснулись твоих, даря приятный вкус бальзама. Персик? Можно ли это считать за поцелуй? Ведь он накрывает лишь уголок нежных, по-детски невинных губ, заставляя сердце девушки трепетать, набираясь сил, дабы улететь, сильно взмахнув крыльями любви. Приторно-лакомый вкус довёл до лёгких покалываний в кончиках пальцев, доводя молекулы дофамины в каждую клетку организма. Вот именно такого ты хотела, вот именного такого ты ждала. Аромат волос сливается со вкусом сахарных уст, которые отстранившись, шепчут изнеженные слова, всё ближе и ближе пододвигаясь к мучке уха.

- Теперь ты довольна? - шепчет тот, крепко обнимая тебя, скрестив в замок руки на твоей спине. - Я выполнил твою просьбу?

- Да, - вздыхаешь ты. Каких-то 5 секунд, и ты уже сдалась, покорилась, подняв белый флаг выше к небу. - Я довольна, но пообещай одну вещь.

- Что, ангелок?

- Это было не в последний раз, - обнимая крепче Кая, тянешься к нему ввысь. - Я хочу ещё.

- Обязательно, - улыбается тот, поглаживая твою спину, попутно согревая и защищая от злого, лютого, осеннего ветра. - Обещаю, что поцелую тебя ещё раз, Т/И. И с каждым разом я буду делать это всё дольше и дольше.

- Ты же задохнёшься, - засмеялась ты, отрывая голову с плеча Кима, смотря полумесяцами на бархатное лицо.

- Ради тебя, - отвечает тот, - я готов задохнуться, только бы попробовать твои губы ещё раз.

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя