После рождения дочери, Ким стал очень тихим и невероятно осторожным. Естественно в хорошем плане. Мало того, что он обезопасил весь дом еще со времен новости о твоей беременности, так теперь словно секьюрити сидит и ходит с малышкой.
И вот сейчас он поскорее вернулся домой, ведь жаждет быстрей увидеть и обнять свою жену, а потом взять на руки дочку. Наспех приняв душ и переодевшись, он прошелся по комнатам в поисках своей семьи, которой нигде не оказалось. Только сейчас парень обратил внимание на то, как тихо в доме. Немного напрягшись, он уже рыскал по второму этажу, пока не наткнулся на одну комнату с приоткрытой дверью.
Заглянув внутрь, Минсок увидел тебя, сидящую на мягком кресле с малышкой на руках. Будучи завороженным этим зрелищем, он застыл, все также продолжая стоять в дверном проеме.
Непонятное чувство обволакивало и пропитывало парня собой, словно разливая тепло по груди и сердцу, из-за чего то начинало трепетать. Девочка, что была так похожа на него, сейчас с прикрытыми глазками устроилась в твоих объятиях и сонно шевелила губками и щечками, кушая словно на автомате.
- Она просто невероятна... - тихо присев рядом, прошептал Сюмин.
- Еще бы, чего только стоит вспомнить то, как ты старался в ту ночь. - сдержано хохотнула ты и подняла взгляд на мужа.
Тот долго и неоднозначно рассматривал твои черты лица, в итоге остановившись на губах и не медля прильнув к ним.
- Ты права, я очень старался~