Он делает тебе предложение

957 31 0
                                    


[EXO-M ver.]

Крис: Все прошло в довольно романтичной обстановке. Ну, ты понимаешь... свечи, красноречивые речи. Это в стиле холодного романтика. Но он совсем забыл про то, что ты ешь, как утка.
– Т/И...
– Что? – ты поднимаешь взгляд на парня, который испуганно изучает твою тарелку.
– Кажется, ты съела кольцо...

ВИУ-ВИУ-ВИУ-ВИУ! /звуки скорой помощи/

Чен:
– Т/ИИИИИИИИИИИИИИ! ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯЯЯ?

Ты никогда не думала, что кто-то позовёт тебя замуж таким образом: в шесть часов утра, с букетом цветов с соседкой клумбы, НаПеВаЯ.

/АВЭЭЭЭЭЭ!/

Сюмин:
– Я потерял кольцо, но, – Минсок надевает на твой пальчик колечко от сока, – ты же все равно выйдешь за меня?
Слишком трогательный момент для того, чтобы давать ему трындюлей. Ну, ничего, он получит их после свадьбы.

– Чего-о?! Сколько оно стоило?
– Не бей, любимая, я все отработаю!

Лухан: Начинался всяких интересных штучек в интернете, чтобы быть действительно оригинальным. Да, каток - это круто. Итог: твоя сломанная рука. И теперь он упрямо с утра вырисовывает фломастером ту заветную надпись на твоем гипсе. И ты уж точно не откажешь.

Лэй: От такой сладости, как Чжан Исин, ты получишь самое лучшее на свете предложение руки и сердца. Шары, цветы... все будет. Но на самом деле, если быть честным, ничего дороже, чем сам он, нет и не будет.

Тао: Суперактёр подговорил своих друзей, чтобы они помогли ему сделать исценировку твоего похищения. Вывезли они, значит, тебя на какой-то пустырь, а дальше все по старинке, старое доброе: "выйдешь за меня, красотка?"
– Выйду, но сначала убью тебя. – фраза, которую он запомнил на всю жизнь.

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя