Минсок подслушал твой разговор с сыном. Ребёнок сжимал в руках плюшевого покемона, которого Минсок отправил ему на день рождения, так как не мог присутствовать. Он улыбался над милостью данной сцены, пока не понял, что сын плачет: "Я не хочу, чтобы папа возвращался домой".
"Почему, милый?" - обеспокоенно спросила ты.
Минсок прекратил улыбаться и прислонился к двери, чтобы лучше слышать.
"Он заставляет тебя плакать каждый раз. Когда ты плачешь, я тоже начинаю", - сказал он, зажав в руках игрушку.Минсоку стоило прикрыть рукой рот, чтобы никто не услышал всхлипы, но он провалился. Вы с сыном всё слышали. Ты не знала, что это он, поэтому спрятала сына за собой. Минсок знал, что вы всё слышали, поэтому медленно выглянул из-за угла. Ты вздохнула с облегчением, но тут же забеспокоилась. Как много он слышал?
"Я всё слышал", - сказал он, словно прочитав твои мысли.
Твои глаза начали наполняться слезами. Минсок медленно подошёл к вам, но остановился в паре шагов. Он хотел быть на уровне ребёнка.
"И/Р?" - тихо сказал Минсок.
"Уходи", - ответил он.
"Прости, что заставил твою маму плакать. Я действительно этого не хотел. Ты ведь знаешь, что я пришёл бы домой, будь возможность. Я говорил тебе об этом по телефону. Прошу, не будь так жесток ко мне", - Минсок словно перестал дышать на этих словах. Ты прикрыла рот, чтобы не выдать свои слёзы. Сын увидел твои слёзы и понял, что ты не зла на Минсока.
Он взял тебя ща руку и сказал: "Прости, я не хотел тебя обидеть".
Минсок взял сына на руки и крепко обнял. Он взял твою руку и держал, пока сын не заснул на его плече.