Бекхен увидел, как ты кормишь ребенка

1K 46 3
                                    

*У меня к вам вопрос. Добавлять ли картинки к главам?"

Как известно, айдолы очень устают из-за тяжелого графика. Вернувшись глубокой ночью, когда семья уже давно спала, он тихо проскочил в душ, чтобы смыть всю грязь и усталость. Горячая вода расслабляла и согревала, из-за чего хотелось оставаться под ее струями.
Натянув домашние штаны, такие растянутые, но такие удобные, он заглянул в спальню, где уже десятый сон видели вы с дочкой. Наблюдая за этой картиной, Бэкхен не смог сдержать улыбки. На носочках проходит в комнату и бесшумно ложится рядом, с легкой полуулыбкой смотря на мирно спящие лица. Не выдержав соблазна в виде пухлых щечек и приоткрытых губок, Бён ласково поглаживает нежную кожу ребенка, слыша в ответ тихое сопение и сладкое причмокивание. Которое стало его своеобразной колыбельной.
Проснулся он в кровати один, укрытый одеялом, которым предварительно сам укрыл вас. За окном уже давно светит солнце, проникая в комнату через шторы и оповещая о наступлении утра. Потирая лицо, чтобы отогнать сон, он ступил на мягкий ковер и ушел умываться, сонно переплетая ногами.
Чем ближе он подходил к кухне, тем четче слышал непонятные звуки, напоминающие мычание, урчание, улюлюканье и все в этом духе. Дабы удовлетворить свое любопытство, парень решил заглянуть, что творится на кухне. И то, что он увидел, как минимум заставило широко улыбнуться, ведь смех нарушил бы ту идилию, которая возникла в помещении.
За столом сидела ты и кормила с ложечки рядом сидящую на детском стуле дочь. Эти непонятные звуки издавала ты, всячески стараясь заставить кроху открыть ротик и скушать ложечку. И она послушно открывала... правда почти после целого концерта от тебя, после довольно улыбалась показывая два нижних зубика.
Тихо и без "палева" достав камеру, Бэкхен начал снимать все происходящее на телефон, чтобы когда он будет скучать за своей семьей, ему было на что смотреть.
- Я вижу у вас тут завтрак полным ходом~ - подойдя к вам,  он поцеловал тебя в губы, а маленькую в лобик.
- Да, эту принцессу приходится смешить, чтобы кушала. - устало вздохнула.
- О, ну в этом мне нет равных. Сейчас папа тебя так накормит, ничего не оставим никому, да? - получив одобрительный визг, Бэк засмеялся и сел на твое место. - А ты кушала?
- Нет, когда бы я успела? Думала сначала ее покормлю, потом приготовлю завтрак нам. - открыла холодильник и начала доставать продукты.
- Тебе нельзя голодать! Меня буди раз такое дело. - Бен тут же нахмурился и серьезно посмотрел на тебя.
- Ты так сладко спал, где еще ты сможешь отдохнуть как не дома?
- Со мной то что будет? Не я же нашего сына вынашиваю. - видя суровый взгляд отца, даже малышка затихла, поглядывая то на него, то на тебя.
- Почему ты меня ругаешь, я хотела как лучше... - ты опустила глаза, которые уже были полны слез.
- Ох, моя девочка, прости, я не хотел тебя обидеть. - он тут же встал и обнял тебя, - Просто... я очень переживаю за вас. Итак из-за работы меня дома не бывает и ты со всем справляешься сама, так хоть когда я рядом, немного отдыхай. - своей теплой ладонью поглаживает уже выпирающий животик.
- Я особо не перетруждаюсь, уборка - вместо зарядки, готовим вместе с дочкой и это весело, кушаем и играем, тебе не стоит волноваться. Гораздо больше меня напрягает твой истощенный вид, поэтому если хочешь, чтобы я была спокойна, начни заботиться о своем здоровье.
Словно и не было только что нахлынувших слез, ты стояла и отчитывала Бэкхена как мама. На что тот лишь улыбнулся и дал обещание не забрасывать себя.

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя