🔞секс с учителем Кимом🔞

1.3K 45 3
                                    

Глава посвящается lalisauu

Ты отличница, идёшь на красный диплом, гордость школы и учителей, в чем же тогда причина плохих оценок, которые стали появляться у тебя совсем недавно? Ответ прост, к вам устроился на работу молодой учитель, который сразу привлёк вниманием добрую половину учениц и даже учительниц. Каждая представляет его в своих развратных снах, но он мечтает лишь об одной ученице, которая запала ему в душе с первого дня. Зачем скрывать, если сама эта ученица мечтает о нем каждую секунду, представляет как он будет вдалбливать её в этот чертов стол.  Лишь об одной этой мысли, твои трусики стали мокрыми и ты готова начать мастурбировать прям на уроке. Тянешь руку к трусикам, прикасаясь к своей эрогенной зоне. Медленно начинаешь вводить по клитору, пытаясь не дышать слишком громком. Представляешь за место своих пальцев, пальцы учителя, и твоё возбуждение увеличивается в раз сто. Больше не можешь терпеть и вводишь свои пальцы во внутрь, начиная потихоньку надрачивать себе.
- Т/И. - резкий голос учителя приводит тебя в чувства, и ты убираешь свои пальцы, пытаясь скрыть своё смущение. - Выходи к доске. - тебя будто парализовало. Ты явно не готова думать, особенно когда одна твоя рука в собственной смазки, а трусики намокли настолько, что их можно выжимать.
- Х-хорошо. - встаёшь со своего места, и понимаешь как тебе не хватает разрядки, но кажется что сегодня удача явно на твоей стороне. Звенит звонок.
- Все свободны, кроме Т/И. - а нет, все таки удача против тебя. Когда все вышли из класса и вы остались наедине, учитель Ким начал отчитывать тебя. - Что происходит? Все учителя жалуются на тебя, Т/И. Говорят что ты часто летаешь в своих мыслях, что твои оценки ухудшились, у тебя все в порядке? - ты киваешь головой в знак одобрение. - Тогда почему твоя успеваемость снизилась? - у него такой бархатный голос, что ты готова кончить прямо сейчас.
- Простите, я буду стараться. Можно я пойду?
- Иди. - он вздыхает, но все таки отпускает тебя, ты кланяешься, и пулей вылетаешь из класса, спеша в туалет, надеясь что там никого нет. И, о боги, туалет пустой. Заходишь в одну из кабинок, приспуская трусики и входя сразу двумя пальцами в себя. Из тебя вырывается стон, слава богу что тут никого нет. Медленно начинаешь вводить свои пальцы все глубже, при этом ускоряясь и доводя себя до пика. Кусаешь губы, чтобы не было слышно твоих стонов, которые итак разлетались на весь туалет. Пару надрачиваний и ты обильно кончаешь, приводя своё дыхание в норму. Приводишь себя в порядок, и идёшь в класс, ведь звонок на урок уже прозвенел, но тебе не страшно опоздать на минуту.
- Т/И. - ты поворачиваешься в сторону звука и видишь перед собой учителя Кима. - Пойдём со мной, мне нужно дать тебе несколько заданий, чтобы ты подтянула свои оценки.
- Н-но, сейчас урок у учителя Пака, я могла бы зайти к вам позже...
- У меня больше нет занятий, поэтому я сейчас ухожу, а мне нужно чтобы ты завтра его уже сдала, иначе у тебя по-моему предмету выйдет три.
- Ч-что? Три? - тебе не верится собственным ушам. Три, когда ты последний раз получала такую оценку? Получала ли вообще? - Ладно, в любом случае это не займёт много времени.
- Конечно, пойдём. - он идёт впереди, и ты невольно засматриваешься на него. Даже сзади он слишком красив и сексуален. - Заходи. - ты входишь в его кабинет, где только недавно мастурбировала самой себя, от этих мыслей ты краснеешь. Хочешь быстрее взять задание и уйти, быть с ним наедине для тебя просто невыносимо. Он садится за свой стол и смотрит на тебя. - Я удивлён тем, какая ты извращенка. - его слова вводят тебя в ступор, ты невольно задумываешься, а не показалось ли тебе? - Мастурбировать в школьном туалете, как не стыдно. - твои щёки моментально краснеют, а твоё сердце бьется, так, будто сейчас выпрыгнет из груди.
- У-учитель, ч-что вы такое говорите.
- Я никому ничего не скажу, если ты мне отсосешь. - твоё лицо извергает пламя. Что тебе делать?
- Согласна? - был ли у тебя выбор? Не хотелось бы вылететь с позором из школы, да и отсосать учителю твоей мечты не так уж и плохо, да? Подходишь к нему, садишься на корточки и медленно расстёгиваешь ширинку. Ты чувствуешь его возбужденную плоть, и сама начинаешь возбуждаться. - Сядь под стол, так будет удобней. - ты послушно лезешь под стол. Освобождаешь его, уже возбужденный орган, первая твоя мысль о том, что у твоего учителя он очень большой. Берёшь в руки и слышишь протяжный стон, начинаешь водить своей рукой по члену то вверх, то вниз. - Т-Т/Иша, возьми его в рот. - ты бы знала как сложно сдержаться Чонину и не кончить прямо сейчас. Стесняешься, но по просьбе учителя берёшь головку в рот, начиная ее посасывать. Держаться становится все трудней и Чонин притягивает твою голову до самого основания, давишься, но заглатываешь ее полностью. Возбуждение накрывает тебя, одной рукой ты надрачиваешь Чонину, а другой самой себе, не забывая при этом сосать член. Он снова притягивает твою голову до основания и кончает внутрь. Стараешься проглотить все чтобы не запачкать одежду, но ее так много что она все равно попадает на неё. - Это было шикарно. - Чонин пытается привести дыхание в норму, а ты встаёшь изо стола, приводя форму в божеский вид. - Хочешь я сделаю тебе приятно? - вопрос, который приводит тебя в ступор, и на который хочется ответить да. - Не стесняйся, я же вижу как ты возбуждена. - он подходит сзади, нащупывая твой клитор. - С тебя льёт как из ведра, ты настолько сильно меня хочешь? - шепчет на ушко, отчего ты возбуждаешься ещё больше. - Девственница? - качаешь головой в знак отрицания. - Я удивлён, но это даже к лучшему. - он вводит в тебя один палец, потом второй и третий. Настолько приятно тебе никогда не было, его пальца такие длинные, что ты готова кончить от них. - Слишком рано. - шепчет он тебе на ушко, целуя в шею. Поворачивает тебя лицом к себе, страстно целуя. От губ переходит к шее, оставляя багровые засосы. Берет тебя на руки и кладёт на свой стол.
- Готова?
- Д-да, пожалуйста, войди в меня. - Чонин улыбается, целует тебя в губы и резко входит, ты вскрикиваешь. Он двигается медленно, будто дразня тебя, входя и выходя полностью, а ты стонешь как последняя шлюха. Тебе это нравится, с каждым толчком ты чувствуешь что тебе этого слишком мало.
- Трахни меня, пожалуйста. Я хочу чтобы ты меня трахнул. - тебе не стыдно. Главное это получить удовольствие. Чонин улыбается, он сам давно мечтал и желал этого, но даже в мечтах он не мог представить как ему будет хорошо. Закидывает твои ноги себе на плечи, и входит до конца, ускоряясь с каждым толчком. Ваши стоны и шлепки разносятся по всей аудитории. Ты настолько мокрая, что твоя смазка капает на стол, стекая вниз на пол. Учитель вдалбливает тебя в стол, продолжая ускорятся, но кажется ещё быстрее он не сможет.
- Ах, у-учитель. - это слово звучит так пошло. Чонин покрывает тебя засосами, целует тебя в губы и играется с твоими сосками.
Как много раз ты кончила и как много раз ты можешь кончить ещё? Он выходит из тебя, кончая на пол. Ты пытаешься отдышаться, такого оргазма ты не получала, никогда? Только теперь ты задаешься вопросом, как смотреть учителю в глаза, и вообще ходить на его пары. Чонин помогает тебе подняться и одеться, никто из вас не говорит ни слова, каждый думает о своём. Ты приводишь себя в порядок и идёшь к двери.
- Ты задание забыла. - ну за что он так с тобой? Тебе итак стыдно, а он ещё и издевается. Подходишь, и берёшь задание из его рук, но он не отпускает его. - Я ни о чем не желаю. Ты мне нравишься, Т/И, и я знаю что нравлюсь тебе. Не забудь сдать мне его завтра. - ты кланяешься, и идёшь назад к двери. - Детка, надеюсь ты понимаешь что теперь ты моя и ничья больше. Жду тебя сегодня у себя дома, помогу тебе с задание. - ты чувствуешь, как он улыбается, и непроизвольно начинаешь улыбаться сама. Теперь когда ты официально его девушка, официально для вас двоих, такие встречи у вас стали постоянным удовольствием. Не только на его столе, но и в других неожиданных для других местах.

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя