2. Чиминка

1.2K 77 17
                                    

Не спавши почти всю ночь, Чимин не мог уснуть думая о том, как он переедет в Сеул к брату.(Как вы поняли к Джину)

Так как Пак хотел поступить в академию танцев, родители сразу же отпустили его. Ведь они не хотели лишать сына его мечты, и о нём там есть кому позаботиться. Ну и Чимин к этому долго готовился. Почти каждый день он качался и сидел на диетах и из этого вышел превосходный результат. Он стал очень красивым омегой, с накаченым прессом и попой. Многие альфы залипали на его зад-(шикарный зад.)
Но наш Чима ведь не омега на одну ночь, поэтому он хотел найти истинного и быть с ним счастливым-(ну вы понимаете там романтика, вечные поцелуи долгие отношения, лишения девственности свои любимым альфой и много детишек.) Да он так это всё себе представляет. И да у нашего Чимки течки ещё не было, он ещё не встретил своего истинного.
И что то мы сильно отошли от темы.
Встав с кровати полу сонный Чимин посмотрел на часы, на которых было показано: 11:00.
Он полёлся в ванную приводить себя в порядок.
Зайдя в ванну он подошёл к зеркалу и увидев всего себя помятого. Немного ужаснулся и не медленно начал приводить себя в порядок.
Пока он приводил лицо в порядок прошёл ровно 1 час.
После он начал водные процедуры в ванной где решил хорошенько попариться, и это тоже 1 час. Поэтому выйдя из ванной Пак отправился на кухню где уже у плиты стоял его отец - Пак Юнги.

 Поэтому выйдя из ванной Пак отправился на кухню где уже у плиты стоял его отец - Пак Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он готовил своему сыну завтрак. Сев за стол Чима начал уплетать то что ему положил рядом на стол отец:
-Вкусно?-спросил отец садясь рядом на стул. И смотря как сын с радостью уплетает его стрепню.
-Конечно-выдавил Пак радостно, но снабитым ртом из-за чего подавился.
-Сначало прожуй потом говори .- сказал отец, постучав ему по спине и немного посмеиваясь с глупости сына.
Позавтракав Чим решил попить чай с лимоном. Встав из-за стола Он подошёл к чайнику взяв крушку в руки начал заваривать чай. И вот к нему кто подошёл сзади и чмокнув макушку сказал:
-С добрым утром~ - сказал папа Чимы, Пак Чанель.
-С добрым папа!- сказал радостно Чим продолжая заваривать себе чай.
-Выспался?-спросил папа сына садясь рядом с отцом и поцеловав его, посмотрел на сынаидущего к ним с полной кружкой чая.
-Да- ответил Чим отпивая свой только что приготовленный чай.
"Пол часа разговоров спустя.."
Чимин посмотрел на часы и его глаза округлись. Ведь до его автобуса осталось всего 30 минут. Он бегом рванул в комнату и начал быстро одеваться нацепил он на себя:
1. Рваные в коленях чёрные джинсы.
2. Белые носки.
3. Белую свободную футболку.
4. И чёрный бомбер с белыми рукавами.
Захватив портфель с вещами побежал прощаться с родителями. Прощались они долго ведь ещё не скоро они увидяться. Обувь свои белые кросы.Выбежал из дому и побежал на остановку. Добежал он за 10 минут. В том время как он только добежал, приехал его автобус.
Сев в автобусе он разложился на последних местах возле окна. Но его месту не пришлось долго пустовать. К нему му подсел красивый парень, с тёмными волосами и тёмно-карими клазами. Да Пак мог бы позавидовать его шикарному накаченому телу, но ведь у него самого не хуже. И пахнет он очень приятно шоколадом. Да так что у Пака встал. Он еле сдерживался.
. " Pow Чимин"
- Ах, что это за парень? От него так завораживающе пахнет. Не могу сдерживаться.
-Стоп! Что!? Он закрыл нос? От меня что так не приятно пахнет?- подумал Чимин слегка себя поняхав.
-Да нет вроде, что это с ним? О нет он повернулся! Он смотрит на мои штаны?-опустил голову и посмотрел на штаны.
-Ой.... Кажется у меня от запаха встал! О неееет! Что же делать?
" Pow Автор"
Чимин еле прикрывал своё достоинство бомбером и руками. Но этот парень почти не сводил с него глаз(И да я про лицо.)
"Ох вот и остановка! Наконец-то! А там кажеться Джин, со своей чёрной крутой тачкой !"- подумал Пак и очень обрадовался ведь его мучения могут мгновенно закончиться.
Выбежав очень быстро Чим бросился на Джина в обьятия.
После минутного разговора, оба парня сели в машину. И направились с начало в магазин где выбирал в основном Пак сколько бы он не отпирался Джин всё же заставил его этими словами:
-"Ты мой младший брат которого я не видел 5 лет, должен же я о тебе позаботиться!"
Купив всё парни направились в машину и поехали до дому.
Приехав Чимин вылез из машины посмотрев на дом выдавил из себя только - "Вау"- Джин на это лишь усмехнулся. Но дом был и вправду огромный и просто шикарный рядом с домом стоял огромный бассейн.
Зайдя в дом.

Жду ваши оценки за мой первый фанфик!~♪♥

Встреча в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя