Игра в Короля. 1 часть.

457 39 7
                                    

"На следующий день"

~Чимин Чонгук ~

Тёмная комната в которой витает смешанный запах омеги и альфы. Яркие лучики солнца которые не могут пройти в комнату, через тёмные, плотные шторы рвутся чтобы наконец-то заполнить всю комнату светом и разбудить этих двух.

Ночью было мучительно скорее Чонгуку а не Чимину... Ведь так как у омеги началась течка, он должен был ему помочь, но тот факт что он думает о том что Чимин не может быть его истинным рос. При этом во время того как Чимин постанывая и сжимался от боли, Чонгук еле сдерживался чтобы не взять того резко и без растяжки.

Эти двое придурков все никак не поймут что они судьба друг друга и их выбрала сама жизнь чтобы они были вместе и счастливы. Но... Кто это им докажет в тот момент.. Когда они оказались настолько тупые и не верят своим чувствам друг к другу.

Вот Чимин немного подёргался и встал с кровати... Ведь животик немного прошёл.
Пак медленно подошёл к окну и приоткрыв штору, посмотрел на дорогу где стояли машины и люди только начинали выходить из своих уютных домиков и начинали идти на работу.

-Эх, как же хочется обратно... К отцу и папе, подальше от проблем и в тёплую мягкую кровать где буду спать только я и обнимать своего любимого плюшевого мишкууу-проныл тихо тот и уселся на подоконнике.

В это время глаза Чонгука резко начал слепить яркий свет доносящийся из окна и запоняющий комнату своим ярким светом.
Он потихоньку разлепил глаза и сонным взглядом посмотрел в стену, потом перевёл взгляд на омегу который стоял у окна.

-Тебе лучше? Чего так рано встал? Время видел? - говорит Чон и зевнул потянулся садясь на кровати.

-Я то видел... Но мне кажется что ты на него просто ещё не посмотрел - сказал Чимин и сложив руки на груди, медленно поплёлся прочь из комнаты направляясь в ванную.
Ну а Чонгук... Сначала не понял, но когда повернул голову в сторону часов висящих на стене, то резко подскачил и со словом "Блять" выбежал из комнаты и пробежав мимо омеги чуть не снёс его с ног.

-Ай блять! - Чим был в ахуе, ведь сейчас он чуть не ёбнулся с лестницы вниз головой и все из-за этого наглого перерос ка альфы Чон Чонгука.

-Прости Чимин, но я опаздываю - говорит тот и забежав ванную комнату первее Чимина стал приводить себя в порядок.
Чимин увидел это и шикнув, пошёл на кухню где залез в холодильник и нашёл то, из чего можно сделать завтрак.

Чонгук закончил через 10 минут и вышел из ванны в двух полотенцах, одно было на шее, а другое на бёдрах.
Выглядит сексуально, так как по кубиками пресса стекают капельки воды с мокрых волос.
Чон заходит на кухню и видит Чимина стоящего у плиты и готовящего завтрак.

-Ого, а ты и готовить умеешь - он усмехнулся и подойдя к Чимину, обнял со спины. При этом держа руки на тонкой талии младшего, а голову положил тому на плечо, но потом сразу получил твёрдой ложкой по голове.

-Руки не распускай, сел за стол и жди пока не приготовлю... А что тебя удивило в том, что я умею готовить? Я же омега всё таки-цокцокнул Чимин и положив ложку он обернулся к Чонгуку который потирая ушибленное место рукой, сел за стол.
Чим усмехнулся и сложив руки на груди, подошёл к тому и сев на колени, убирая руки того от головы.
-Знаешь, а ведь всё было бы по другому если бы ты мне помог ночью? - спросил Чим и смотря прямо тому в глаза, он улыбнулся и когда Чонгук хотел что-то сказать, его заткнули поцелуем.

Чон ответил на поцелуй и сначала не понял что это с тем стесняшкой Пак Чимином. Но при этом отстранятся от Чимина не хотелось вообще, хотелось только того, чтобы они наконец-то смогли заняться неприличием совсем одни и чтобы никто им не помешал... Но в тоже время они друг другу никто чтобы заниматься чем-то... Вот воздуха начинает не хватать и Чимин отстраняется от парня и облизнув нижнюю губу, усмехается и встаёт с ног старшего.

-Прости, оно как то само-он усмехнулся и подойдя к плите, продолжил готовить.

Чон сидит и в непонятках, ничего не решается сказать, лишь смотрит за действиями омеги думает о том, что же на того реально нашло.. Ведь Блять... Зачем?

-Я не буду завтракать, скоро приедет Джин.. С ним всё обговоришь и заберёшь ключи... - сказал Чон и встав со стула, пошёл прочь, он долго решил не задумываться об этом, а лишь пошёл в комнату и начал собираться в академию. Он переоделся в чёрные джинсы и красную толстовку, после заправил кровать и с тяжелым вздохом пошёл на первый этаж.

-Я пошёл, пока-сказал старший и ушёл из дома.
А Чимин только понял что только недавно сделал и покраснел, прикрыл личико руками.

-Вот я придурок - он сжал кулачки и из его глаз потекли слёзы.. Он очень расстроился, так как Чонгуку кажется не понравился поступок Пака, а от этого стало больно...

Встреча в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя