Придупреждаю всех читающих. Глава будет вестись от 1-го лица. И этим лицом будет Тэхён. Я говорю слабо нервным:
-Здесь будет присутствовать описание того как Тэхёна износилует Хосок.
Прошу вас заранее, незабываем комментировать.😘Приятного чтения.❤
"Тэхён"
"-Мы сели в машину, я решил послушать его. Потому как сам был не в лучшем состоянии и Чимину я бы ничем помочь не смог. Его забрал Чонгук покрайней мере, мне так сказал Хосок.
Мне так стыдно перед ним, что даже говорить не очень хочется.
У него такой красивое лицо. Как же я любил с ним играть в детстве, хоть он и друг моего брата, но времени он уделял всегда больше мне. Я почти сразу понял что он мой истинный когда мне исполнилось 14 лет. Родителей у нас не было, поэтому мы жили одни. Он часто к нам приходил, его родители с радостью нам помогали. Но когда он исчез на целых 3 года, мне не разрешал с ним видится Чонгук и родители самого Хосока. Да, я очень по нему скучал и вот, он сидит рядом, но в душе, он всё равно далеко.
Я смотрел на него и не заметил как он повернулся.-Что, не на любовался?-он сказал это так холодно что мне стало не по себе.
-Извени-Я опустил голову и кажется не хило покраснел.-За что извеняешся? Как можно было так напится?-он потёр правый глаз и на секунду посмотрел на меня, а после снова на дорогу.
Я просто молчал, мне было просто очень стыдно. Они с Чонгуком решили сходить в клуб вместе и повеселиться. А тут мы с Чимином, пьяницы! От одних мыслей наворачиваются слёзы, а зубы стискиваются сами, не давая разреветься в истерике.
-Почему ты молчишь?-он сбавил свой холодный тон, но я не могу ничего сказать иначе и впрямь разревусь.
Я поднял голову и посмотрел на дорогу. Но когда увидел эту улицу вся истерика ушла, но стало как страшно.
-Куда мы едем?- я резко повернул голову к Хосоку. Но услышал лишь смешок.
Мне стало до усрачки не по себе.-Пожалуйста!Скажи куда мы едем!- я начал паниковать и чуть не начал орать.-Мы едем ко мне домой-он повернул голову и посмотрел прямо мне в глаза.
-Но поч...-я не успел договорить, как он перебил меня.
-Не стоит лишних вопросов-он повернул руль и завернул на парковку-Приехали-он сказал это снова так холодно.